![]() |
"""Ну а далее методом исключения и с тепловизором нашел тёплую релюху, и устранил проблему,правда вместе с дворниками :mad:[/QUOTE]"""""" :wave::wave::wave: БОМБА !!!!!
|
Ну да. Зачем ограничиваться стандартными долгими методами, когда есть варианты?! :biggrin:
|
В итоге - то есть положительный результат или еще в бою ?!
|
Valfisher, кстати да, забыл упомянуть, что периодически срабатывали дворники, стрелка спидометра падала в ноль, бренчала приборка, не срабатывали поворотники, ну и прочие развлечения наблюдались )
Я тоже рассуждал оным образом, и даже заглянул на мандулу слева от коробки. Хотя последний год по говнам не гонял... |
Alex319, пока времени нет чтоб разобрать ее ) тут же если полезешь, то надо до конца копать, а это пол машины разобрать придется на крайняк. Так что думаю в выходные заняться этим капитально.
|
раз уж стороной обходите методологию , анализатором решили не пользоваться тогда простой вопрос - массы есть ???
|
Да, с аккума начал изыскания. Там все в шоколаде. Генератор, правда, недодает.. 13.8, 14.2 в потолке. До 14.4 не дотягивает.
|
Не думаю, что пол машины ... WIS в помощь , массы , can на обрыв и замыкание , расположение Вам уже подсказали ... Тепловизор это очень круто ( без шуток ) и находчиво , но закон Ома пока еще в чести ...
|
Отключал аккум на живую, просадки на оборотах в 0.8V
|
Dexta , пока что все на ощупь ....
|
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot