|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.05.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Мерс E-class
|
![]() Цитата:
Был обнаружен кан фильтр в блоке N73 (замок зажигания) так обычно с пробегом борются)) Был удален. Теперь нет ошибок не в одном блоке участвующем в запуске. Но путем пыток был обнаружен один сомнительный фактор, когда в бортовой сети до 12v, передний SAM (N10) не видит дополнительный АКБ. При этом авто не запускается с ключа. Сегодня был проведен тест. На горячию принудительно подсадили основной АКБ до значения 11.4v и авто не захотело заводиться с ключа. Постояв немного и набрав мощей основной акб до 12.2v дал завести авто с ключа. Вывод один что то не так с передним блоком SAM. Как раз судя по схеме передний SAM непосредственно управляет реле стартера. |
|
![]() |
![]() |
|
|