Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2021, 08:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Мерс E-class
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vechniy Посмотреть сообщение
Я не большой спец, но Вы сами написали что проблема с клемой"30".Это прямой плюс с аккумулятора. От этого и начинайте проверку.
Питание проверено было. Увы не в этом причина. Пока что танцы продолжаются.
Был обнаружен кан фильтр в блоке N73 (замок зажигания) так обычно с пробегом борются)) Был удален.
Теперь нет ошибок не в одном блоке участвующем в запуске.
Но путем пыток был обнаружен один сомнительный фактор, когда в бортовой сети до 12v, передний SAM (N10) не видит дополнительный АКБ.
При этом авто не запускается с ключа.
Сегодня был проведен тест. На горячию принудительно подсадили основной АКБ до значения 11.4v и авто не захотело заводиться с ключа.
Постояв немного и набрав мощей основной акб до 12.2v дал завести авто с ключа.
Вывод один что то не так с передним блоком SAM.
Как раз судя по схеме передний SAM непосредственно управляет реле стартера.
Sharman35 вне форума   Ответить с цитированием