![]() |
X164 GL450 ME9.7 отключение продувки катов
Всем добрый день. Прошу подсказки, помощи у знатоков как новичок в диагностике Мерседес. Кто подскажет алгоритм отключения продувки катов на GL450 2007 года что бы ошибку не било. Каты вырезали, задние лямбды отключили физически и программно. Продувку нужно отключить. подскажите как называется раздел в кодирование на немецком или алгоритм. Буду благодарен.
|
Только прошивать.
Кейтаг в руки. |
Александр066, через Vediamo или DAS никак не отключить продувку?
|
На сколько я знаю - нет
|
вроде на ME9.7 можно через DAS отключить ...
|
Давайте уточним, отключить продувку, или контроль продувки?
|
xssa, Если отключить контроль продувки ошибка по продувке и чек больше не будут загораться ?
|
Цитата:
Только проверять!!! Кодируем и проверяем! BST RGS |
Но вопрос только как отключить в кодировке((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Как, как??? Руками! BST RGS |
Ковырялся не нашел...
|
Вложений: 1
Может быть этот пункт? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
В чем проблема перевести и попробовать?
|
Цитата:
Переводится как «вторичный воздух» такого плана. Попробовать пока что нету как. Машина будет в понедельник |
Смотри как в инженерке ошибка звучит
|
Шел второй день гадания на кофейной гуще....
Кейтаг в руки, блок на стол. Делов - час с перекуром и шашлыком. |
Цитата:
Учи английский... и русский... по теме, уже подчеркнули что отключить ска... :) |
Цитата:
|
Цитата:
... Может что-то ещё по параметрам не то?! ...Или едет хреново?...:cool: Просто по моему опыту , ещё ни разу не встречал проблемки со вторичным воздухом , если проблемка была в катах и их вырезали! ... Может не в катах проблемка была , а сам глушак развалился?!... |
едет нормально, клиент не жалуется. По всем показателям вроде всё норма! ошибки по продувке скидываешь и через километров 20 снова вылазят и чек горит
|
Продувка идёт только при прогреве ... Пробег на горячую значения не имеет! Контроль продувки идёт через ДМРВ , так что подсосы воздуха и подобное как раз может при прогреве подобное давать...
|
Цитата:
блок на стол ложили последний раз года три назад |
Цитата:
на 272-273 моторах контроль идет в три этапа... и как интересно контроль может быть по ДМРВ? |
Продувка работает когда ей дает команду лябда-зонд
|
Цитата:
... И в чём интересно "бред"?! ... В том , что я написал , что добавочный воздух необходим в выхлопе только для того , что-бы кат не убивался в процессе прогрева мотора ,когда даётся избыточное количество топлива...:cool: |
Цитата:
|
Машина будет в понедельник. Спасибо за помощь
|
Цитата:
заедешь и там сделают |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не меньшую роль в процессе играют посткатовые лямбды. Тоже не могу найти объяснение роли ДМРВ, но в свое время на Тойотах делали обманки путем изменения показаний именно этого датчика.
|
Цитата:
|
Но посмотри на короб фильтра, там расстояние километр от ДМРВ. Я не нашёл этому объяснения. Ясно если он за ДМРВ брал бы воздух..
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Да в том то и прикол что почти с улицы берет.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Gesha;811205]никакого отношения задние лямбды к контролю продувки не имеют[COLOR="Silver"]
Я не правильно выразился, предкатовые. Помнится в ME блоках при проверках СВВ контролируется избыток кислорода на входе в кат по падению напряжения зондов в течении цикла работы воздушного насоса. |
Шел пятый день.
Лепят просто такую бредятину.... Там на Вторичку небось свой ДМРВ Приделают. И фильтр воздушный. |
Цитата:
завтра думаю машина будет у меня... отвечу как всё прошло |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot