Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   X164 GL450 ME9.7 отключение продувки катов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32498)

СтасВинница 30.04.2019 12:42

X164 GL450 ME9.7 отключение продувки катов
 
Всем добрый день. Прошу подсказки, помощи у знатоков как новичок в диагностике Мерседес. Кто подскажет алгоритм отключения продувки катов на GL450 2007 года что бы ошибку не било. Каты вырезали, задние лямбды отключили физически и программно. Продувку нужно отключить. подскажите как называется раздел в кодирование на немецком или алгоритм. Буду благодарен.

Александр066 30.04.2019 12:53

Только прошивать.
Кейтаг в руки.

СтасВинница 30.04.2019 12:56

Александр066, через Vediamo или DAS никак не отключить продувку?

Александр066 30.04.2019 13:14

На сколько я знаю - нет

СтасВинница 30.04.2019 13:27

вроде на ME9.7 можно через DAS отключить ...

xssa 30.04.2019 13:31

Давайте уточним, отключить продувку, или контроль продувки?

СтасВинница 30.04.2019 13:32

xssa, Если отключить контроль продувки ошибка по продувке и чек больше не будут загораться ?

otpetiy 30.04.2019 15:31

Цитата:

Сообщение от СтасВинница (Сообщение 809931)
xssa, Если отключить контроль продувки ошибка по продувке и чек больше не будут загораться ?



Только проверять!!! Кодируем и проверяем!


BST RGS

СтасВинница 30.04.2019 16:10

Но вопрос только как отключить в кодировке((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

otpetiy 30.04.2019 17:51

Цитата:

Сообщение от СтасВинница (Сообщение 809981)
Но вопрос только как отключить в кодировке((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Как, как??? Руками!


BST RGS

avtokross 01.05.2019 10:12

Ковырялся не нашел...

СтасВинница 01.05.2019 10:14

Вложений: 1
Может быть этот пункт? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Anikey210 01.05.2019 15:18

В чем проблема перевести и попробовать?

СтасВинница 01.05.2019 15:23

Цитата:

Сообщение от Anikey210 (Сообщение 810245)
В чем проблема перевести и попробовать?



Переводится как «вторичный воздух» такого плана. Попробовать пока что нету как. Машина будет в понедельник

Anikey210 01.05.2019 17:23

Смотри как в инженерке ошибка звучит

Александр066 01.05.2019 18:16

Шел второй день гадания на кофейной гуще....
Кейтаг в руки, блок на стол.
Делов - час с перекуром и шашлыком.

54diagnostika 02.05.2019 19:59

Цитата:

Сообщение от Александр066 (Сообщение 810300)
Кейтаг в руки, блок на стол.

Что это за штука «кейтаг»?
Учи английский... и русский...
по теме, уже подчеркнули что отключить ска... :)

СтасВинница 02.05.2019 22:30

Цитата:

Сообщение от СтасВинница (Сообщение 810174)
Может быть этот пункт? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Может кто подскажет за что отвечает данный пункт?

megabyteauto 03.05.2019 00:33

Цитата:

Сообщение от СтасВинница (Сообщение 810247)
Переводится как «вторичный воздух» такого плана. Попробовать пока что нету как. Машина будет в понедельник

Стас ... пардон за вопрос!!! ... Но проблемки по вторичному воздуху возникают обычно в 3-х случаях: каты ( вырезаны ,я так понял) , ДМРВ и сам насос вторичного воздуха + клапан.
... Может что-то ещё по параметрам не то?! ...Или едет хреново?...:cool:

Просто по моему опыту , ещё ни разу не встречал проблемки со вторичным воздухом , если проблемка была в катах и их вырезали! ... Может не в катах проблемка была , а сам глушак развалился?!...

СтасВинница 03.05.2019 00:53

едет нормально, клиент не жалуется. По всем показателям вроде всё норма! ошибки по продувке скидываешь и через километров 20 снова вылазят и чек горит

megabyteauto 03.05.2019 06:37

Продувка идёт только при прогреве ... Пробег на горячую значения не имеет! Контроль продувки идёт через ДМРВ , так что подсосы воздуха и подобное как раз может при прогреве подобное давать...

Крымчанин 03.05.2019 13:15

Цитата:

Сообщение от Александр066 (Сообщение 810300)
Шел второй день гадания на кофейной гуще....
Кейтаг в руки, блок на стол.
Делов - час с перекуром и шашлыком.

древняя цивилизация
блок на стол ложили последний раз года три назад

Gesha 04.05.2019 00:42

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 810625)
Продувка идёт только при прогреве ... Пробег на горячую значения не имеет! Контроль продувки идёт через ДМРВ , так что подсосы воздуха и подобное как раз может при прогреве подобное давать...

извини, но бред написал.
на 272-273 моторах контроль идет в три этапа...
и как интересно контроль может быть по ДМРВ?

Саша320 04.05.2019 01:18

Продувка работает когда ей дает команду лябда-зонд

megabyteauto 04.05.2019 04:07

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 810938)
...и как интересно контроль может быть по ДМРВ?

Элементарно! ... По изменению потока воздуха при включении насоса вторичного воздуха. Кстати один из показателей начинающего сдыхать ката!

... И в чём интересно "бред"?! ... В том , что я написал , что добавочный воздух необходим в выхлопе только для того , что-бы кат не убивался в процессе прогрева мотора ,когда даётся избыточное количество топлива...:cool:

rain 04.05.2019 09:17

Цитата:

Сообщение от СтасВинница (Сообщение 810605)
едет нормально, клиент не жалуется. По всем показателям вроде всё норма! ошибки по продувке скидываешь и через километров 20 снова вылазят и чек горит

Давайте удаленку..помогу

СтасВинница 04.05.2019 09:34

Машина будет в понедельник. Спасибо за помощь

Крымчанин 04.05.2019 11:14

Цитата:

Сообщение от СтасВинница (Сообщение 810997)
Машина будет в понедельник. Спасибо за помощь

могу дать контакт в виннице
заедешь и там сделают

Variant 04.05.2019 15:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 810966)
Элементарно! ... По изменению потока воздуха при включении насоса вторичного воздуха. Кстати один из показателей начинающего сдыхать ката!

... И в чём интересно "бред"?! ... В том , что я написал , что добавочный воздух необходим в выхлопе только для того , что-бы кат не убивался в процессе прогрева мотора ,когда даётся избыточное количество топлива...:cool:

Насос подает воздух в выпускной коллектор - как это контролирует ДМРВ?..

madjid78 04.05.2019 17:35

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 811078)
Насос подает воздух в выпускной коллектор - как это контролирует ДМРВ?..

Да, но интересный момент если не подключить патрубок к корпусу фильтра то утром можно поиметь чек о не рабочем процессе продувки. И вродебы где ДМРВ а где патрубок но факт имеет место быть.

Rus07 04.05.2019 20:21

Не меньшую роль в процессе играют посткатовые лямбды. Тоже не могу найти объяснение роли ДМРВ, но в свое время на Тойотах делали обманки путем изменения показаний именно этого датчика.

СтасВинница 04.05.2019 20:39

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 811092)
Да, но интересный момент если не подключить патрубок к корпусу фильтра то утром можно поиметь чек о не рабочем процессе продувки. И вродебы где ДМРВ а где патрубок но факт имеет место быть.

Возможно такое происходит когда лямбды все 4 работают и при снятии патрубка они видят некорректные данные дмрв и исходя из этого ругаются на продувку... это так мысли в слух)

madjid78 05.05.2019 01:30

Но посмотри на короб фильтра, там расстояние километр от ДМРВ. Я не нашёл этому объяснения. Ясно если он за ДМРВ брал бы воздух..

megabyteauto 05.05.2019 02:26

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 811078)
Насос подает воздух в выпускной коллектор - как это контролирует ДМРВ?..

Как ещё ДМРВ может контролировать подачу вторичного воздуха в выпускной коллектор ? ...Конечно по увеличению массы воздуха через него протекающего при активации подачи вторичного воздуха! Воздух то через насос вторичного воздуха не с улицы в обход фильтра берётся ! ... А EGR контролируется по уменьшению потока воздуха...:cool:

madjid78 05.05.2019 03:54

Вложений: 1
Да в том то и прикол что почти с улицы берет.

Gesha 05.05.2019 12:14

Цитата:

Сообщение от Rus07 (Сообщение 811123)
Не меньшую роль в процессе играют посткатовые лямбды.

никакого отношения задние лямбды к контролю продувки не имеют

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 811156)
Как ещё ДМРВ может контролировать подачу вторичного воздуха в выпускной коллектор ? ...Конечно по увеличению массы воздуха через него протекающего при активации подачи вторичного воздуха! Воздух то через насос вторичного воздуха не с улицы в обход фильтра берётся ! ... А EGR контролируется по уменьшению потока воздуха...:cool:

это просто ахтунг

Variant 05.05.2019 17:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 811156)
Как ещё ДМРВ может контролировать подачу вторичного воздуха в выпускной коллектор ? ...Конечно по увеличению массы воздуха через него протекающего при активации подачи вторичного воздуха! Воздух то через насос вторичного воздуха не с улицы в обход фильтра берётся ! ... А EGR контролируется по уменьшению потока воздуха...:cool:

Без комментов...:smile:

Rus07 05.05.2019 19:12

[QUOTE=Gesha;811205]никакого отношения задние лямбды к контролю продувки не имеют[COLOR="Silver"]

Я не правильно выразился, предкатовые. Помнится в ME блоках при проверках СВВ контролируется избыток кислорода на входе в кат по падению напряжения зондов в течении цикла работы воздушного насоса.

Александр066 05.05.2019 20:08

Шел пятый день.
Лепят просто такую бредятину....
Там на Вторичку небось свой ДМРВ Приделают.
И фильтр воздушный.

СтасВинница 05.05.2019 20:11

Цитата:

Сообщение от Александр066 (Сообщение 811282)
Шел пятый день.
Лепят просто такую бредятину....
Там на Вторичку небось свой ДМРВ Приделают.
И фильтр воздушный.

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
завтра думаю машина будет у меня... отвечу как всё прошло


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.