Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   X164 642 мотор, нет сигнала с датчик колена (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12224)

walfed 24.08.2015 14:01

Выходной каскад датчика холла построен по схеме с открытым коллектором.Надо организовать искуственую подтяжку на питание датчика 1-2 ком.Дальше объяснять?

Владимир 76 регион 24.08.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 336492)
Выходной каскад датчика холла построен по схеме с открытым коллектором.Надо организовать искуственую подтяжку на питание датчика 1-2 ком.Дальше объяснять?

Если не трудно,конечно!А то ,если честно,вроде всё понял про паровоз-кроме одного-куда лошадь запрягать!?:shock::shock::shock:
P.S.Я думаю тут явно просматривается тенденция к парадоксальным иллюзиям!

D2R2 24.08.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 336635)
Если не трудно,конечно!А то ,если честно,вроде всё понял про паровоз-кроме одного-куда лошадь запрягать!?:shock::shock::shock:
P.S.Я думаю тут явно просматривается тенденция к парадоксальным иллюзиям!

Володя тут речь за датчик холла,а на твоих картинках индуктивный.Так что лошадь тут не подпрягёшь.Открытый колектор это когда транзистор эмитером на массе сидит и работает в режиме усиления тока,то есть колектором нагрузку на массу садит.А чтоб её садить надо чтоб она была,то есть должна быть притяжка сигнального провода к питающему,так называемый push up.Как то так...А Олег не договаривает чего то,чудес не бывает.Не удивлюсь если там какая беспроводная блокировка окажется от цезаря или кобры.

Oleg_373 24.08.2015 22:05

так я сразу писал о блоке : если на сигнальном + не будет-то и оборотов он на осцилл. никаких не увидит. он этого не хотел понимать-толку ,что питалово есть...да ладно -это мы все тут в теории лезем. Олежке главное определиться : железо или электрика е...т мозги...раз ржет с практических советов-его дело. мож есть готовые решения у кого-то-мне такое не попадалось с этими движками ни разу

Lev-93 24.08.2015 22:07

100500 страниц и потом окажется что датчик таки не меняли... или провода не проверяли..

Oleg_373 24.08.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 336727)
100500 страниц и потом окажется что датчик таки не меняли... или провода не проверяли..

"группа поддержки" как всегда рулит :super:

Lev-93 24.08.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 336757)
"группа поддержки" как всегда рулит :super:

ну а как же :biggrin1: на самом деле я даже не слышал о таких проблемах на этих моторах....

Владимир 76 регион 24.08.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 336766)
на самом деле я даже не слышал о таких проблемах на этих моторах....

642 уже два за этот год менял людям и ещё два в гараже на готове,и тоже не было никаких проблем с датчиками коленвала ,а вот знакомый звонил и рассказывал ,что поставили рестайлинговый 11 года,вместо 06 года и толком не работал,так как там распредвалы другие и датчики распредвала,короче меняли валы на старые.Я пока не ремонтировал младше 8 года,на спринтерах они ходят хорошо.И была такая мысль,но человек говорит,что с мотором ничего не делали.

Bistar-Vitaly 24.08.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 336757)
"группа поддержки" как всегда рулит :super:

В неё попадают только по большому блату!!!! :biggrin1:

BorisZ 25.08.2015 06:47

Если питание на датчик стабильное, а он при определенных условиях дурит голову, то чего лезть в глубину????????????


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.