Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

WDB220 Помогите разобраться с пневмоподвеской


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2016, 12:41   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
По умолчанию

Да кан на 220-х заманал,вроде и звонится и разьемы чистые,а связь постоянно гуляет

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Первым делом автора темы нужно спросить опознаётся блок AIR matic либо нет. Если нет , нужно взять в руки контрольку, тестер и схему, основная работа происходит под капотом с пассажирской стороны в блоке , где преды и наш Блок, рядом с лобовым стеклом и под аркой , бампером справа спереди. Диагностика блока проходит по К линии, но присутствует шина( разъём #3).
А что тебе под аркой,компрессор с клапанами? Так все пневмотесты старухой делаются,нех туда просто так лезть
archik вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.