Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 12:41   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
По умолчанию

Да кан на 220-х заманал,вроде и звонится и разьемы чистые,а связь постоянно гуляет

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Первым делом автора темы нужно спросить опознаётся блок AIR matic либо нет. Если нет , нужно взять в руки контрольку, тестер и схему, основная работа происходит под капотом с пассажирской стороны в блоке , где преды и наш Блок, рядом с лобовым стеклом и под аркой , бампером справа спереди. Диагностика блока проходит по К линии, но присутствует шина( разъём #3).
А что тебе под аркой,компрессор с клапанами? Так все пневмотесты старухой делаются,нех туда просто так лезть
archik вне форума   Ответить с цитированием