Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W906 № софта в ЭБУ двигателя.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2014, 18:24   #121 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 689 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
"На глазок" можно неисправную не заметить - на х.х. давление в рейле прим. 300 бар, а при прогазовке давление до максимума только на 1-2 сек. поднимается. Часто попадаются форсы, которые до 1000 бар по обратке в норме, а при повышении давления до 1300 конкретно льют.
А чего сложно проверить слив на тесте насоса
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 18:31   #122 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Хм... Интересное решение.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 18:34   #123 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 24.08.2014 в 18:38..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 18:45   #124 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует
Так в этом и есть особенность ситуации. Если плавно набираешь обороты, то все окей. Ошибок нет ни каких. А можно при 40 км в час на 4 передаче , нажать резко на педаль газа. Сразу же появляется ошибка. То есть от оборотов двигателя не зависит. Зависит от нагрузки.
Коррекция по цилиндрам 0,5 на всех цилиндрах. В общем форсы отдал на тест. Ситуацию объяснил. Подожду результатов.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.08.2014 в 18:46..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 18:49   #125 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует
Олежик я посмотрел аналогичные ранние темы, ни на этом форуме, с участием тебя и Крымчанина. По аналогичной ситуации. Решение чел так и не нашел, в месте с вами.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.08.2014 в 18:49..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 18:52   #126 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Согласен, с тестом насоса "картинка" поинформативней. Мне проще, у меня стенд есть, а вот те, у кого нет зачетно из положения выходят.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 19:10   #127 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Андрюха ,я когда тут зарегился-то уже перестал на такую тему задавать вопросы.У Серого чет тож не припомню таких постов-думаю эту "школу" мы прошли еще на ЦДИ1-а (поверь,шо были такие же трудности как и у тебя) тогда все было на кархелпе и сдикартулс,который нынче больше о политике чем о машинах и МВ п...да просто посмотри слив в обратку во время старта и за 10-20 сек. работы-и отпишись сколько милилитров .лучше на хорошо прогретом
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 24.08.2014 в 19:20..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 20:34   #128 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
Андрюха ,я когда тут зарегился-то уже перестал на такую тему задавать вопросы.У Серого чет тож не припомню таких постов-думаю эту "школу" мы прошли еще на ЦДИ1-а (поверь,шо были такие же трудности как и у тебя) тогда все было на кархелпе и сдикартулс,который нынче больше о политике чем о машинах и МВ п...да просто посмотри слив в обратку во время старта и за 10-20 сек. работы-и отпишись сколько милилитров .лучше на хорошо прогретом
Я форсы отдал уже..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 22:32   #129 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 689 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Я форсы отдал уже..
и вот теперь скажи сколько у тебя потребление топлива на ход коленвала ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 23:00   #130 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
и вот теперь скажи сколько у тебя потребление топлива на ход коленвала ?
А от чего в хлебе дырочки не рассказать?
Что то новое. Если ты имеешь ввиду потребление топлива за оборот колен вала. То она зависит от водителя. Как он будит давить на педаль. При одной скорости вращения выала, но при разной нагрузки потребление на один оборот колен вала будит разная. Ход твоей мысли не понятен. Как ты с помощью этого сможешь рассчитать увеличенный сброс в обратку, на максимальных нагрузках? На холостом ходу в обратку сброса практически вообще нет. За 15 минут работы, до мерного пузырька даже не добралась соляра. Мотор, что горячий, что холодный запускается с пол оборота. По какой то причине сброс идет на максимальных нагрузках. Не дотягивает до 1600 бак всего 120 бар. На средних режимах мотор работает идеально. Стоит только резко стартануть, не менее чем на 3 передачи выпадает ошибка. На первой и второй ошибок нет. Стрелку тахометра ложишь за четыре тысячи. Я так считаю, что данный дефект возможно определить исключительно только на стенде. Более ни как. По этой причине форсы и остались как последний вариант.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.08.2014 в 23:22..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.