Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W906 № софта в ЭБУ двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7057)

Andrei171974 10.08.2014 15:23

W906 № софта в ЭБУ двигателя.
 
Может быть , кто ни будь знает как возможно узнать номер софта ЭБУ двигателя на спринтере 906. Если ЭБУ утерян.

Bistar-Vitaly 10.08.2014 15:51

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170202)
Может быть , кто ни будь знает как возможно узнать номер софта ЭБУ двигателя на спринтере 906. Если ЭБУ утерян.

Вопрос, НАХРЕНА? По ЕРС подбираешь блок, если Б\У, делаешь чистым, привязываешь через DAS!!!!

master W212 10.08.2014 17:15

Если блок подходит его надо офлайном отпрограммнуть а там уже софт свежий дас найдет

Andrei171974 10.08.2014 18:04

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 170241)
Если блок подходит его надо офлайном отпрограммнуть а там уже софт свежий дас найдет

Ислам привет. Для 906 офлайн только в Дасе 2009 года.
Суть такая. У авто при переходе за 3тыс. оборотов появляется неисправность по давлению в рампе(слишком мало). Проблема эта возникла после смены мотора и удалении сажы. Слил я с него прошивку. Номер софта не совпадает с номером калибровок. Отдал людям, кто занимается прошивками. Они говорят, что бы так издевались над прошивкой, они не видели. Говорят, что по всей видимости прошивка собрана из разных прошивок. В общем нашел софт с таким же номером калибровок. Блок его не принимает. По этой причине и хотел узнать реальный номер софта для данного авто и залить его. А после уже думать, что делать дальше.

Вот эта прошивка , и оригинал.

Bistar-Vitaly 10.08.2014 18:58

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170254)
У авто при переходе за 3тыс. оборотов появляется неисправность по давлению в рампе(слишком мало)

Походу опять лечение железа программно! :biggrin:

Andrei171974 10.08.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 170276)
Походу опять лечение железа программно! :biggrin:

Виталь ты это серьезно?:biggrin::biggrin: Залить оригинальный стоковый софт, это лечение железа программно? Может ты чего то не до понял?
Охренеть мона с вами!!!!!!:biggrin::biggrin::biggrin: И это заявляет супер мастер.:biggrin:
Виталь, стареешь?

Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже.
По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь??

Ты подсказать по существу заданного вопроса в первом посту, что нить можешь?

Andrei171974 10.08.2014 19:56

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 170241)
Если блок подходит его надо офлайном отпрограммнуть а там уже софт свежий дас найдет

Скачал я Дас 2009 года. Сейчас попробую установить. После попробую обновить софт в спринтере.
Интересно СД конект будит с этой версией даса работать?

Bistar-Vitaly 10.08.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170282)
Виталь ты это серьезно?:biggrin::biggrin: Залить оригинальный стоковый софт, это лечение железа программно? Может ты чего то не до понял?
Охренеть мона с вами!!!!!!:biggrin::biggrin::biggrin: И это заявляет супер мастер.:biggrin:
Виталь, стареешь?

Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже.
По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь??

Ты подсказать по существу заданного вопроса в первом посту, что нить можешь?

Я про давку!!!!!!! Сам недавно ТРАХАЛСЯ с геликом по не достаточному давлению, дилеры заменили все форсы, насос высокого, клапан, всё бестолку!!!!! Приговорили блок управления двигателя!!!!!! Вопрос решил, и затраты на устранение в 10 центов!!!!!!

Andrei171974 10.08.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 170285)
Я про давку!!!!!!! Сам недавно ТРАХАЛСЯ с геликом по не достаточному давлению, дилеры заменили все форсы, насос высокого, клапан, всё бестолку!!!!! Приговорили блок управления двигателя!!!!!! Вопрос решил, и затраты на устранение в 10 центов!!!!!!

И в чем была проблема, если не секрет!!!!! Если в топливном фильтре :biggrin: То он тоже новый.

Bistar-Vitaly 10.08.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 170282)
Виталь, стареешь?

Наверно, выпало счастье стать ДЕДОМ! :biggrin:


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.