Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W906 № софта в ЭБУ двигателя.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2014, 22:47   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка. Зависит от нагрузки. Завтра проверю. Есть мысль , что у форс под нагрузкой, при большом давление высокий сброс в обратку. На холостых нормально. Корекция и 0.5 не превышает . А вот под нагрузкой не посмотрел.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.08.2014 в 22:51..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 22:55   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Поменяли насос в баке. Еще раз поменяли фильтр. Проблема не решена. Код ошибки Р2047.
Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка.
Так а почему мало, ежели все на подаче поменяли?
Ищи подсос.

Последний раз редактировалось valfisher; 23.08.2014 в 23:05..
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 23:05   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
Так а почему мало, ежели все на подаче поменяли?
ВСе.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 15:19   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка. Зависит от нагрузки. Завтра проверю. Есть мысль , что у форс под нагрузкой, при большом давление высокий сброс в обратку. На холостых нормально. Корекция и 0.5 не превышает . А вот под нагрузкой не посмотрел.
Прим. после 2000 об/мин коррекция оключается. И коррекция не показатель гидроплотности форсунок. Стенд есть поблизости ? На машине с проверять слив на максимальном давлении сложно и опасно
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.