|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Так оно реально мало. В место 1600 бар, вытягивает 1380. По этому и ошибка. Зависит от нагрузки. Завтра проверю. Есть мысль , что у форс под нагрузкой, при большом давление высокий сброс в обратку. На холостых нормально. Корекция и 0.5 не превышает . А вот под нагрузкой не посмотрел.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.08.2014 в 22:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ищи подсос. Последний раз редактировалось valfisher; 23.08.2014 в 23:05.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|