|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
|
![]()
Вопрос в следующем притянули авто пробита пьеза на 2 форсунке, ребята сказали что это уже вторая и тоже 2 цилиндр. Заменили ЭБУ ДВС, форсунку N2, прозвонили провода, заменили обратку, почистили массу. Машина поездила неделю и ... пробита пьеза на форсунке 3 цилиндра. Давление в обратке после дроселирующего клапана 4 бар. Помогите найти истинную причину.
|
![]() |
![]() |
|
|