Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2020, 16:30   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
По умолчанию W906 ломает пьезу

Вопрос в следующем притянули авто пробита пьеза на 2 форсунке, ребята сказали что это уже вторая и тоже 2 цилиндр. Заменили ЭБУ ДВС, форсунку N2, прозвонили провода, заменили обратку, почистили массу. Машина поездила неделю и ... пробита пьеза на форсунке 3 цилиндра. Давление в обратке после дроселирующего клапана 4 бар. Помогите найти истинную причину.
Дмитрий Гомель вне форума   Ответить с цитированием