![]() |
Номера ошибок напишите.и удаляются они или нет.когда появляются.
|
последние ошибки 2634 и 2637 - чередуются ,после них закольцевал топ.фильтр . были 2051, 2151 а по дозирующему не помню удаляются на зажигании появляются при тапке в пол
|
P2634 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал.
P2637 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность .P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал.похоже что в аварию уходит по превышению давления.смотрите шим на регуляторе давления на рейке.была подобная проблема -там были проблемы с косой и выгорела дорожка в блоке управления. |
меня смущает одна вещь - ставилось Эбу с другой машины , все то же самое , может только с другой переодичностью проводка прозванивалась от разьема до разьема и меж собой все ок
|
Нужен осциллограф чтоб посмотреть реальные сигналы.все запчасти с другого авто ставились одновременно?
---------- Нужен осциллограф чтоб посмотреть реальные сигналы.все запчасти от другого авто ставились одновременно? |
нет. деталь ставилась - тест драйв . и так далее . все ее родные детали уже работают на другой бибике
|
Обратка в бак свободно уходит?
---------- У вас происходит превышение давления при резком ускорении-значит или регулятор не открывается или недостаточный диаметр для слива лишнего топлива. ---------- В таких случаях только подключать осциллограф и кататься. |
в ту сторону не копал.......мысль!!!!!
|
По низкому давлению особенно обратку проверить нужно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot