Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w906 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32972)

электон 18.06.2019 14:40

w906
 
здравствуйте форумчане! прошу помощи! HELP!!!!!! предистори такая. 906 спринтер двиг.646 после ремонта двигателя (грм. форсунки,ремонтные правда, маленький косяк в проводке)появляется ошибка по распредвалу на х.х. в движении при плавном разгоне - все хорошо, а при резком нажатии на газюльку -ошибки по контролю давления в рампе или по регулятору давления или по дозатору . клапана менялись с исправной машины , от туда же брался ТНВД , форсунки , датчик давления в рейке, опять же подкидывались форсунки , кольцевался топ.фильтр , переставлялись мозги - итог один - машина сваливается в аварию не едет, иногда глохнет. на Х.Х работает ровно без капризов и хоть обгазуйся - ни одной ошибки . давление подкачивающего 4-4.4 ,адаптации после каждой манипуляции . машита прошита после удаления сажевого. ремонт двигателя по причине замены форсунок (лили в обратку, а при замене форс одна вкисла так , что пришлось снимать двигатель).давление в рейке на х.х. 250-260 ,при перегазовке -850-1000 , в движении - при плавном нажатии доходит до 1200-1300 , при резком -скачок до 1200 , потом ошибка и "авария" обороты до 3000 и все . прошу помощи профи . у самого крыша едет уже не знаю куда капать. да - из диагностики -китаец и автоком

Dimber 18.06.2019 14:44

Ключевое слово - прошита .

электон 18.06.2019 14:50

но ставилсь же же другой ЭБУ с машины которая работает и ездит ( она тоже прошита)

Dimber 18.06.2019 15:03

Цитата:

Сообщение от электон (Сообщение 824829)
но ставилсь же же другой ЭБУ с машины которая работает и ездит ( она тоже прошита)

При таком уровне кибернитизации сервиса как то странно что на форуме вопросы задаешь .

belautoservis 18.06.2019 15:40

Вопрос вот какой: - все что делалось, менялось, проверялось, заменялось и тд и тп, лично тобой или с чьих-то слов?
Ответ, просто напрашивается сам собой...

электон 18.06.2019 15:59

в том то и дело что все своими ручками

belautoservis 18.06.2019 16:20

А может с "ручками" что-то не так? Потому как, не бывает чудес:- все исправное, а авто не едет...

электон 18.06.2019 16:31

значит мои ручки наполовину нормальные......потому как с донором проблем нет , а к "больному" у меня взаимная антипатия что-ли .....

belautoservis 18.06.2019 16:46

А, ну тогда на кол его.

электон 18.06.2019 16:50

боюсь такое решение проблемы не очень понравится клиенту .... хотя в душе уже не раз так и сделал и по другому пару раз

inozalex00 18.06.2019 17:37

Номера ошибок напишите.и удаляются они или нет.когда появляются.

электон 18.06.2019 17:58

последние ошибки 2634 и 2637 - чередуются ,после них закольцевал топ.фильтр . были 2051, 2151 а по дозирующему не помню удаляются на зажигании появляются при тапке в пол

inozalex00 18.06.2019 18:28

P2634 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал.

P2637 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность .P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал.похоже что в аварию уходит по превышению давления.смотрите шим на регуляторе давления на рейке.была подобная проблема -там были проблемы с косой и выгорела дорожка в блоке управления.

электон 18.06.2019 18:42

меня смущает одна вещь - ставилось Эбу с другой машины , все то же самое , может только с другой переодичностью проводка прозванивалась от разьема до разьема и меж собой все ок

inozalex00 18.06.2019 18:57

Нужен осциллограф чтоб посмотреть реальные сигналы.все запчасти с другого авто ставились одновременно?

----------

Нужен осциллограф чтоб посмотреть реальные сигналы.все запчасти от другого авто ставились одновременно?

электон 18.06.2019 19:00

нет. деталь ставилась - тест драйв . и так далее . все ее родные детали уже работают на другой бибике

inozalex00 18.06.2019 19:30

Обратка в бак свободно уходит?

----------

У вас происходит превышение давления при резком ускорении-значит или регулятор не открывается или недостаточный диаметр для слива лишнего топлива.

----------

В таких случаях только подключать осциллограф и кататься.

электон 18.06.2019 19:34

в ту сторону не копал.......мысль!!!!!

inozalex00 18.06.2019 19:40

По низкому давлению особенно обратку проверить нужно.

megabyteauto 18.06.2019 19:42

Цитата:

Сообщение от электон (Сообщение 824821)
маленький косяк в проводке

И похоже не один!:cool: Ищи в отрезке кузов-двигатель...(запускаем двигло и шевелим проводку).

электон 18.06.2019 20:14

спасибо за участие . обратку проверю , а по проводке - прошерстил все до пластиковой планке вдоль форсунок

stal 18.06.2019 20:33

стар есть?

----------

а так на досуге почитай
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

электон 18.06.2019 21:04

нет . начальство скупится да и принципе понять их можно, мерсов не так уж и много , а те какие есть не с такими геморроями . а без стар.ушки ни как ?

----------

STAL спасибо за ценную инфу . проблема похожа ...так чем же все закончилась? Аж свербит!!!!!


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.