Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w639 vito


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2016, 13:41   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Hapko3, короче турбина у тебя с байпасом - т.е дует сразу( если конечно чек не горит), чем больше скорость тем как бы больше наддув, когда идет превышение открывается пятак- сброс. Турбина не регулируется эбу в процентном отношении, только да - нет, улитка маленькая. Что там можно сделать прибавить топливо. Короче именно 109 в чипе через эбу - хрень. А 111или 115 другое совсем дело. Идея на старом железе - УТОПИЯ, болидом авто не станет.

Думаю на этом можно закончить. Заметь больше топлива и к чему это может привести, меняется пропорция воздух- топливо, при не идеальных форсах - это бомба с замедленным механизмом.
Результат- чуть лучше поехала за приблизительно 8000- 12000 тысяч тебя врятли устроит.
Если решился, обращайся к шиномонтажникам, они обрадуются и егр еще в довесок глушануть, чтобы результат был 100℅

Это мое мнение, у тебя может быть свое.
Изображения
Тип файла: jpg 1_dzhamshut.jpg (28.9 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.07.2016 в 14:41..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 22:18   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крымск
По умолчанию

Hapko3, А вообще в чем смысл заморачиваться с чиповкой - поставь обманку на форсы или датчик давления и будет тебе счастье.
Наркоз, ты с эффектом Даннинга-Крюгера знаком ?

Последний раз редактировалось Andrax; 05.07.2016 в 22:43..
Andrax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 21:01   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: юкаменск
Авто: мерседес
По умолчанию

С заменой редуктора проблему не решишь ,а только усугубишь,авто вообще не поедет,придётся тогда по любому чиповать
vbort18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 22:15   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
Авто: MB Vito 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vbort18 Посмотреть сообщение
С заменой редуктора проблему не решишь ,а только усугубишь,авто вообще не поедет,придётся тогда по любому чиповать
Поедет,реже будет шестую включать,а скоростя немного длиней станут. многие 109е с конвейера идут с другим редуктором более скоростным т.е 3.45 и нормально едут.
sergo639 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.