|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2016, 07:41 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Автор не спрашивает совета нужно ли чиповать? Что станет с двигателем? Вредно ли это?
Он конкретно просит сказать как сделать чип, то есть для себя он решил, хочу мощей!- да пожалуйста, а там что будет ---------- А то тут получатся клуб анонимных алкоголиков, держись, крепись, мы с тобой, не стоит это делать, вся жизнь впереди
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 05.07.2016 в 07:42.. |
05.07.2016, 11:27 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: w204,e91
|
Цитата:
турбина отличается управлением? но давление вроде как может создавать такое же. я не собираюсь делать из 109 -> 115 , да и у меня не спортивное авто для супер тюнинга пока первым делом по возможности поменяю редуктор |
|
05.07.2016, 13:41 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Hapko3, короче турбина у тебя с байпасом - т.е дует сразу( если конечно чек не горит), чем больше скорость тем как бы больше наддув, когда идет превышение открывается пятак- сброс. Турбина не регулируется эбу в процентном отношении, только да - нет, улитка маленькая. Что там можно сделать прибавить топливо. Короче именно 109 в чипе через эбу - хрень. А 111или 115 другое совсем дело. Идея на старом железе - УТОПИЯ, болидом авто не станет.
Думаю на этом можно закончить. Заметь больше топлива и к чему это может привести, меняется пропорция воздух- топливо, при не идеальных форсах - это бомба с замедленным механизмом. Результат- чуть лучше поехала за приблизительно 8000- 12000 тысяч тебя врятли устроит. Если решился, обращайся к шиномонтажникам, они обрадуются и егр еще в довесок глушануть, чтобы результат был 100℅ Это мое мнение, у тебя может быть свое. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.07.2016 в 14:41.. |
05.07.2016, 21:01 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: юкаменск
Авто: мерседес
|
С заменой редуктора проблему не решишь ,а только усугубишь,авто вообще не поедет,придётся тогда по любому чиповать
|
05.07.2016, 22:15 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
Авто: MB Vito 115
|
Поедет,реже будет шестую включать,а скоростя немного длиней станут. многие 109е с конвейера идут с другим редуктором более скоростным т.е 3.45 и нормально едут.
|
05.07.2016, 22:18 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крымск
|
Hapko3, А вообще в чем смысл заморачиваться с чиповкой - поставь обманку на форсы или датчик давления и будет тебе счастье.
Наркоз, ты с эффектом Даннинга-Крюгера знаком ? Последний раз редактировалось Andrax; 05.07.2016 в 22:43.. |
|
|