Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w639 vito


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 14:18   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

stal, И железо тоже делается через обд2, и блок управления двигателя, тоже даст прибавку после прошивки в 150 коней ? С турбиной , которая и так сразу дует, только авто не едет, как на 110 и на 150.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 15:29..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 14:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: w204,e91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
stal, И железо тоже делается через обд2, и блок управления двигателя, тоже даст прибавку после прошивки в 150 коней ?
на 150 не рассчитываю, но думаю 120-130 легко с этого мотора можно взять? или нет?

про какое железо вы говорите? форсунки вроде те же, турбина?
Hapko3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 14:28   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Hapko3, турбина , выпускной коллектор , блок двигателя смотреть слив масла из турбины в поддон и эбу мотора , плюс мелочи всякие и короб смотреть и мост, я мог бы сделать и старый эбу, управление турбин разное.

Это нормальный тюнинг, а не хрень.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 14:59..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Andrax (05.07.2016)
Старый 05.07.2016, 01:51   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крымск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Hapko3, турбина , выпускной коллектор , блок двигателя смотреть слив масла из турбины в поддон и эбу мотора , плюс мелочи всякие и короб смотреть и мост, я мог бы сделать и старый эбу, управление турбин разное.

Это нормальный тюнинг, а не хрень.
Кмк заводские инженера не просто так деньги получают, колхозный тюнинх вызывает клин по шатунным шейкам - производительность маслонасоса однако. Годно раскачать мотор на 20% только ковырянием прошивки довольно сложная и не благодарная задача - ресурс уменьшается.

Последний раз редактировалось Andrax; 05.07.2016 в 01:56..
Andrax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.