Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W639 проблемы при активации круиз-контроля (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23910)

Vadim1984 18.07.2017 13:45

Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.

Как проверить родная ли прошивка стоит?

mercik190 18.07.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 611385)
Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.

Как проверить родная ли прошивка стоит?

Сто пудово шитый,и смотреть не надо

Lil Peep 18.07.2017 23:18

Цитата:

Сообщение от poxers (Сообщение 611384)
Вчера выскакивало тоже самое, решил проблему вводом блока CDI в эксплуатацию
"считать кодировку и внести в новый блок". м646, 639 2007г

Это очень интересно, блок то не новый и может привести к определённым действиям( сбой) . Автор готов?

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 611385)
Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.

Как проверить родная ли прошивка стоит?

По номеру точно будет по заводу, а вот по содержимому - нет.( изменена). Но это не является проблемой для работы темпомата.

Vadim1984 19.07.2017 09:00

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 611600)
Это очень интересно, блок то не новый и может привести к определённым действиям( сбой) . Автор готов?

----------



По номеру точно будет по заводу, а вот по содержимому - нет.( изменена). Но это не является проблемой для работы темпомата.

Если блок уже введен нормально в эксплуатацию - он об этом и напишет. Какие сбои то? Если только он уже полутруп.

Не является причиной? У меня нет такой уверенности, ибо раньше на таких же машинах, таких же годов, с такими же моторами, темпомат активировался без проблем.

Lil Peep 19.07.2017 13:34

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 611710)
Если блок уже введен нормально в эксплуатацию - он об этом и напишет. Какие сбои то? Если только он уже полутруп.

................ темпомат активировался без проблем.

Он об этом пишет когда привязываешь новый. Сбой простой -полусостояние, работа с санкционированием.
По темпомату- верните Ваши изменения , если помните. А потом в ESP tempomat ein, все.

Vadim1984 19.07.2017 13:48

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 611780)
Он об этом пишет когда привязываешь новый. Сбой простой -полусостояние, работа с санкционированием.
По темпомату- верните Ваши изменения , если помните. А потом в ESP tempomat ein, все.

Если зайти в любой исправно работающий блок на машине и попытаться ввести его в эксплуатацию, он пишет, что блок уже введен в эксплуатацию.

В ESP уже отменял изменения, это не помогло, изначально было tempomat aus, поставил tempomat and limiter ein.

anykeyev 28.11.2019 08:33

Добрый день.
Столкнулся с точно такой де проблемой.
На машине программно отключен сажевый и его и та же самая ошибка.
Помогите с решением, плз.

xts 28.11.2019 08:46

Было похожее - у тебя механика или автомат ?
Тоже как то нажал в спешке что автомат с круизом - на самом деле механика!
Не хотело потом менять кодинг пока не скинул клему!
В моторнике нужно было кодировать не через инжинерку - а просто в кодировании !

anykeyev 28.11.2019 13:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от xts (Сообщение 879791)
Было похожее - у тебя механика или автомат ?
Тоже как то нажал в спешке что автомат с круизом - на самом деле механика!
Не хотело потом менять кодинг пока не скинул клему!
В моторнике нужно было кодировать не через инжинерку - а просто в кодировании !

Автомат.
Я делал вот так:

anykeyev 28.11.2019 13:13

Вложений: 1
А где выбирается автомат или механика?
Вот тут есть только перечисление доп.оборудования к которому нужно добавить темпомат:


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.