![]() |
Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.
Как проверить родная ли прошивка стоит? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Не является причиной? У меня нет такой уверенности, ибо раньше на таких же машинах, таких же годов, с такими же моторами, темпомат активировался без проблем. |
Цитата:
По темпомату- верните Ваши изменения , если помните. А потом в ESP tempomat ein, все. |
Цитата:
В ESP уже отменял изменения, это не помогло, изначально было tempomat aus, поставил tempomat and limiter ein. |
Добрый день.
Столкнулся с точно такой де проблемой. На машине программно отключен сажевый и его и та же самая ошибка. Помогите с решением, плз. |
Было похожее - у тебя механика или автомат ?
Тоже как то нажал в спешке что автомат с круизом - на самом деле механика! Не хотело потом менять кодинг пока не скинул клему! В моторнике нужно было кодировать не через инжинерку - а просто в кодировании ! |
Вложений: 1
Цитата:
Я делал вот так: |
Вложений: 1
А где выбирается автомат или механика?
Вот тут есть только перечисление доп.оборудования к которому нужно добавить темпомат: |
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot