Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W639 проблемы при активации круиз-контроля (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23910)

Vadim1984 18.07.2017 00:59

W639 проблемы при активации круиз-контроля
 
Вложений: 3
Доброй ночи.
Приехал Виано 2008 года, мотор ОМ646, задача активировать круиз-контроль. Рычажок уже стоит, надо только прописать.
Я уже это делал и никаких проблем не было. Но тут особый случай. Постараюсь подробнее.

В моторнике выбрал кодировку с темпоматом, в ESP прописал через инженерку темпомат, в приборке галочку поставил. Все должно было заработать, но вместо этого при включении мотора приборка издает писк, одновременно с этим в блоке ESP появляется актуальная ошибка о неправильной кодировке блока CDI.
Думаю, какой то бред, пробую другую кодировку моторнику задать, после 30 разных кодировок (какие то блок принимал, какие то нет), ESP говорил об одном и том же: неправильная кодировка мозгов.
Ладно, думаю, отрубаю в ESP и лимит, и круиз. Ошибка о неправильной кодировке пропадает в блоке ESP. В моторнике можно разные кодировки ставить, никаких ошибок в нем не появляется.

В EZS рычажок протестировали, работает адекватно.

Прошу совета куда копать...

Gesha 18.07.2017 07:56

надо сделать один раз и правильно:
1. добавить код оборудования
2. провести SCN

Vadim1984 18.07.2017 09:04

Gesha, у меня нет возможности делать SCN, да и мозги позволяют проводить кодирование даже без инженерки.
Не пониманию причины появления такого сообщения от ESP - не логично совсем. Если у мозгов неправильная кодировка - то они же и должны писать об этом, а тут другой блок пишет про кодировку мозгов, а про себя - ничего.

otpetiy 18.07.2017 09:06

Не сошлись кодинги в замке и есп

BST RGS

Oleg_373 18.07.2017 09:22

да-по запарке и в спешке накодировал там всего подряд-потом тут орать:biggrin1:

Vadim1984 18.07.2017 09:44

otpetiy, в замке смотрел, ничего про темпомат не нашел. До этой машины на всех Виано/Спринтерах делалось кодирование CDI (если нужно было), ESP и KI.

----------

Oleg_373, никакой спешки не было, да и сейчас нет. Просто хочу разобраться.

otpetiy 18.07.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 611289)
otpetiy, в замке смотрел, ничего про темпомат не нашел. До этой машины на всех Виано/Спринтерах делалось кодирование CDI (если нужно было), ESP и KI.

----------

Oleg_373, никакой спешки не было, да и сейчас нет. Просто хочу разобраться.

Можеш выложить скрин кодинга есп и замка?

BST RGS

Lil Peep 18.07.2017 11:54

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 611289)
otpetiy, До этой машины на всех Спринтерах делалось кодирование CDI

Если спринтер был второй (с 2000 по 2006).

На Вашем примере только в блоке ESP

Vadim1984 18.07.2017 13:08

Lil Peep, в приборке тоже надо, хотя обычно параметр включен.

poxers 18.07.2017 13:45

Вчера выскакивало тоже самое, решил проблему вводом блока CDI в эксплуатацию
"считать кодировку и внести в новый блок". м646, 639 2007г

Vadim1984 18.07.2017 13:45

Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.

Как проверить родная ли прошивка стоит?

mercik190 18.07.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 611385)
Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.

Как проверить родная ли прошивка стоит?

Сто пудово шитый,и смотреть не надо

Lil Peep 18.07.2017 23:18

Цитата:

Сообщение от poxers (Сообщение 611384)
Вчера выскакивало тоже самое, решил проблему вводом блока CDI в эксплуатацию
"считать кодировку и внести в новый блок". м646, 639 2007г

Это очень интересно, блок то не новый и может привести к определённым действиям( сбой) . Автор готов?

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 611385)
Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.

Как проверить родная ли прошивка стоит?

По номеру точно будет по заводу, а вот по содержимому - нет.( изменена). Но это не является проблемой для работы темпомата.

Vadim1984 19.07.2017 09:00

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 611600)
Это очень интересно, блок то не новый и может привести к определённым действиям( сбой) . Автор готов?

----------



По номеру точно будет по заводу, а вот по содержимому - нет.( изменена). Но это не является проблемой для работы темпомата.

Если блок уже введен нормально в эксплуатацию - он об этом и напишет. Какие сбои то? Если только он уже полутруп.

Не является причиной? У меня нет такой уверенности, ибо раньше на таких же машинах, таких же годов, с такими же моторами, темпомат активировался без проблем.

Lil Peep 19.07.2017 13:34

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 611710)
Если блок уже введен нормально в эксплуатацию - он об этом и напишет. Какие сбои то? Если только он уже полутруп.

................ темпомат активировался без проблем.

Он об этом пишет когда привязываешь новый. Сбой простой -полусостояние, работа с санкционированием.
По темпомату- верните Ваши изменения , если помните. А потом в ESP tempomat ein, все.

Vadim1984 19.07.2017 13:48

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 611780)
Он об этом пишет когда привязываешь новый. Сбой простой -полусостояние, работа с санкционированием.
По темпомату- верните Ваши изменения , если помните. А потом в ESP tempomat ein, все.

Если зайти в любой исправно работающий блок на машине и попытаться ввести его в эксплуатацию, он пишет, что блок уже введен в эксплуатацию.

В ESP уже отменял изменения, это не помогло, изначально было tempomat aus, поставил tempomat and limiter ein.

anykeyev 28.11.2019 08:33

Добрый день.
Столкнулся с точно такой де проблемой.
На машине программно отключен сажевый и его и та же самая ошибка.
Помогите с решением, плз.

xts 28.11.2019 08:46

Было похожее - у тебя механика или автомат ?
Тоже как то нажал в спешке что автомат с круизом - на самом деле механика!
Не хотело потом менять кодинг пока не скинул клему!
В моторнике нужно было кодировать не через инжинерку - а просто в кодировании !

anykeyev 28.11.2019 13:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от xts (Сообщение 879791)
Было похожее - у тебя механика или автомат ?
Тоже как то нажал в спешке что автомат с круизом - на самом деле механика!
Не хотело потом менять кодинг пока не скинул клему!
В моторнике нужно было кодировать не через инжинерку - а просто в кодировании !

Автомат.
Я делал вот так:

anykeyev 28.11.2019 13:13

Вложений: 1
А где выбирается автомат или механика?
Вот тут есть только перечисление доп.оборудования к которому нужно добавить темпомат:

xts 28.11.2019 13:45

На 1 фотке выбери кодирование блока управления!

sergo639 28.11.2019 14:31

Цитата:

Сообщение от anykeyev (Сообщение 879891)
А где выбирается автомат или механика?
Вот тут есть только перечисление доп.оборудования к которому нужно добавить темпомат:

NSG- меаника,, NAG- автомат..

anykeyev 28.11.2019 21:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от xts (Сообщение 879901)
На 1 фотке выбери кодирование блока управления!

там тот же самый выбор, только по русски.

Я правильно понимаю, что если блок CDI3, то его не нужно кодировать?

Пробовал в нем убрать, то что я поставил. Т.е. оставить только ESP и KI.
Все равно блок ESP выдает ошибку и на приборке тоже "Speedtronic/Cruise cont. Visit workshop".

anykeyev 28.11.2019 21:14

Вложений: 2
При входе в кодирование CDI выдается такая ошибка:

Moldovan1 29.11.2019 10:06

Цитата:

Сообщение от anykeyev (Сообщение 880096)
При входе в кодирование CDI выдается такая ошибка:

В низпадающем списке найти такую же кодировку + в конце темпомат.

anykeyev 29.11.2019 10:15

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 880281)
В низпадающем списке найти такую же кодировку + в конце темпомат.

Это понятно. Только в начале темпомат.
Я так и делал, но как я понимаю из-за того, что вырезан сажевый ESP выдаёт ошибку кодировки моторного блока.

otpetiy 29.11.2019 10:29

Цитата:

Сообщение от anykeyev (Сообщение 880284)
Это понятно. Только в начале темпомат.

Я так и делал, но как я понимаю из-за того, что вырезан сажевый ESP выдаёт ошибку кодировки моторного блока.



Та причем тут одно к другому?


BST RGS

anykeyev 29.11.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 880290)
Та причем тут одно к другому?


BST RGS

Это только мое предположение на основе переписки выше. Автор тоже предположил, что ошибка связана с прошивкой. Никто не возразил.

anykeyev 01.12.2019 12:08

В общем в связанных блоках посмотрел, что темпомат зависит только от мотора и замка. Поэтому из esp все убрал.
Круиз и лимитер работают, ошибок нет.
Но на приборке ничего не отображается, хотя в ki темпомат включен.

abr966 09.12.2019 13:33

Аналогичная ситуация с активацией круиз-контроль Но заметил когда в esp включено а esp отключается на прибоке поевляется написал лимит


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.