![]() |
W639 проблемы при активации круиз-контроля
Вложений: 3
Доброй ночи.
Приехал Виано 2008 года, мотор ОМ646, задача активировать круиз-контроль. Рычажок уже стоит, надо только прописать. Я уже это делал и никаких проблем не было. Но тут особый случай. Постараюсь подробнее. В моторнике выбрал кодировку с темпоматом, в ESP прописал через инженерку темпомат, в приборке галочку поставил. Все должно было заработать, но вместо этого при включении мотора приборка издает писк, одновременно с этим в блоке ESP появляется актуальная ошибка о неправильной кодировке блока CDI. Думаю, какой то бред, пробую другую кодировку моторнику задать, после 30 разных кодировок (какие то блок принимал, какие то нет), ESP говорил об одном и том же: неправильная кодировка мозгов. Ладно, думаю, отрубаю в ESP и лимит, и круиз. Ошибка о неправильной кодировке пропадает в блоке ESP. В моторнике можно разные кодировки ставить, никаких ошибок в нем не появляется. В EZS рычажок протестировали, работает адекватно. Прошу совета куда копать... |
надо сделать один раз и правильно:
1. добавить код оборудования 2. провести SCN |
Gesha, у меня нет возможности делать SCN, да и мозги позволяют проводить кодирование даже без инженерки.
Не пониманию причины появления такого сообщения от ESP - не логично совсем. Если у мозгов неправильная кодировка - то они же и должны писать об этом, а тут другой блок пишет про кодировку мозгов, а про себя - ничего. |
Не сошлись кодинги в замке и есп
BST RGS |
да-по запарке и в спешке накодировал там всего подряд-потом тут орать:biggrin1:
|
otpetiy, в замке смотрел, ничего про темпомат не нашел. До этой машины на всех Виано/Спринтерах делалось кодирование CDI (если нужно было), ESP и KI.
---------- Oleg_373, никакой спешки не было, да и сейчас нет. Просто хочу разобраться. |
Цитата:
BST RGS |
Цитата:
На Вашем примере только в блоке ESP |
Lil Peep, в приборке тоже надо, хотя обычно параметр включен.
|
Вчера выскакивало тоже самое, решил проблему вводом блока CDI в эксплуатацию
"считать кодировку и внести в новый блок". м646, 639 2007г |
Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.
Как проверить родная ли прошивка стоит? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Не является причиной? У меня нет такой уверенности, ибо раньше на таких же машинах, таких же годов, с такими же моторами, темпомат активировался без проблем. |
Цитата:
По темпомату- верните Ваши изменения , если помните. А потом в ESP tempomat ein, все. |
Цитата:
В ESP уже отменял изменения, это не помогло, изначально было tempomat aus, поставил tempomat and limiter ein. |
Добрый день.
Столкнулся с точно такой де проблемой. На машине программно отключен сажевый и его и та же самая ошибка. Помогите с решением, плз. |
Было похожее - у тебя механика или автомат ?
Тоже как то нажал в спешке что автомат с круизом - на самом деле механика! Не хотело потом менять кодинг пока не скинул клему! В моторнике нужно было кодировать не через инжинерку - а просто в кодировании ! |
Вложений: 1
Цитата:
Я делал вот так: |
Вложений: 1
А где выбирается автомат или механика?
Вот тут есть только перечисление доп.оборудования к которому нужно добавить темпомат: |
На 1 фотке выбери кодирование блока управления!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Я правильно понимаю, что если блок CDI3, то его не нужно кодировать? Пробовал в нем убрать, то что я поставил. Т.е. оставить только ESP и KI. Все равно блок ESP выдает ошибку и на приборке тоже "Speedtronic/Cruise cont. Visit workshop". |
Вложений: 2
При входе в кодирование CDI выдается такая ошибка:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я так и делал, но как я понимаю из-за того, что вырезан сажевый ESP выдаёт ошибку кодировки моторного блока. |
Цитата:
Та причем тут одно к другому? BST RGS |
Цитата:
|
В общем в связанных блоках посмотрел, что темпомат зависит только от мотора и замка. Поэтому из esp все убрал.
Круиз и лимитер работают, ошибок нет. Но на приборке ничего не отображается, хотя в ki темпомат включен. |
Аналогичная ситуация с активацией круиз-контроль Но заметил когда в esp включено а esp отключается на прибоке поевляется написал лимит
|
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot