Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W639 проблема с форсунками


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2017, 23:49   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию W639 проблема с форсунками

Добрый вечер.
Имеем Виано W639 642 мотор. После капиталки трясется на холостых и периодически глохнет.
Ошибки сохраненные (ДМРВ и пр.). После стирания ошибок нет. В действительных форсунки переливают раза в 4 на хх.
Сделали корректировку количества впрыскиваемого топлива форсунками, но Стар пишет, что после этой процедуры параметр "Выключатель калибровки нулевого объема" должен быть в положении "вкл", а он "выкл".

То есть что делали корректировку, что нет.

Подскажите, в какую сторону копать?

Спасибо
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2379.jpg (190.4 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2380.jpg (191.7 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2381.jpg (175.1 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2382.jpg (181.6 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2383.jpg (191.3 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2384.jpg (183.3 Кб, 50 просмотров)

Последний раз редактировалось Vadim1984; 06.08.2017 в 23:50..
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 09:40   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

А что ДАС говорит про балансировку цилиндров? Выложи полный тест с балансом на ХХ и на 1500 оборотов.


З.Ы. Делай принтскрины или распечатывай в pdf. А то скрин экрана на фотку, фотку на форум. Получается какая-то утка в зайце, заяц в жопе.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Крымчанин (09.08.2017)
Старый 07.08.2017, 13:02   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

yurick, это где смотреть? Как пункт проверки называется?

Скрин экрана можно делать, но тут скорость нужна. Машина секунд 20 работает и глохнет, быстрее телефоном, да и удобнее, с телефона на комп скинул и загрузил, не надо диагностический ноут включать, флешку искать...
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 13:38   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

На вкус и цвет фломастеры разные.

Баланс форсунок или баланс цилиндров - там же, где и все остальное. Это раз.

Отбрось патрубок от впускного коллектора. Может в корпусе фильтра кто тряпку забыл. Отключи датчик давления ОГ перед турбиной, чтобы он в аварию завалился. Если станет лучше работать, то придется скрины делать по параметрам.

Кстати, что там показывает на рабочую по давлению на впуске и выпуске?
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Крымчанин (09.08.2017)
Старый 07.08.2017, 14:22   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

После капремонта, вы форсунки на свои места поставили? Или вы их перепрописали, раз речь идет о: корректировке впрыскиваемого топлива? Т.е. сохраненные коды для цилиндров, совподают с кодами форсунок.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 14:25   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

yurick, все параметры в скриншотах, больше нет. Поеду к машине, посмотрю все остальные значения.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 14:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

После того, как глохнет, запускается как?

----------

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
yurick, все параметры в скриншотах, больше нет. Поеду к машине, посмотрю все остальные значения.
В первую очередь, давление топлива смотри.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 14:29   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

belautoservis, форсунки ставили все на свои места, со слов моториста. На всякий случай, их перепрописали, ничего не изменилось в работе мотора.
После того, как заглох запускается также, секунды 3 стартером крутит и запускается. Машина трясется так, как будто половина цилиндров не работает.

----------

belautoservis, так давление топлива на скриншоте, 4,5 бар
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 14:31   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;617121
, форсунки ставили все на свои места, со слов моториста. На всякий случай, их перепрописали, ничего не изменилось в работе мотора.
а смысл их после ремонта прописывать,или стенд им новые номера отписал?
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 14:41   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

mercik190, так они не ремонтировались. Их сняли и потом поставили на место.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.