Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W639 om646 ошибки по актуатору турбины y77/5


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2020, 18:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
По умолчанию W639 om646 ошибки по актуатору турбины y77/5

Иногда вито заходить в limp Mode при скане быле эти ошибки
При проверки узла через стар
Актуатор работал нормально
Но изменения в наддуве состовляло примерно 130 hpa в старые написено долго быть больше 150

Странно то что ошибка и про обрыв
Коннектор вроде чист

Нужно замена или может все таки в проводки дела?
Видел где-то тоже что контактная сварка на плате ломается
Что посоветуйте?

Последний раз редактировалось vic1234; 25.10.2020 в 18:01..
vic1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2020, 05:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Проверять проводку от CDI и до турбины. Если все в порядке, то лезть в сервопривод. Сам CDI тоже может быть виновником.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 26.10.2020 в 05:29..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2020, 08:32   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Проверять проводку от CDI и до турбины. Если все в порядке, то лезть в сервопривод. Сам CDI тоже может быть виновником.
В сервопривод лезть не нужно.Не прокатит.Геммор на все времена
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2020, 12:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
В сервопривод лезть не нужно.Не прокатит.Геммор на все времена
А если снят только крышку не снимая сервопривод
Калибровка не нарушается?

Снять проверить может контактная сварка отошла


Опыт с разбором cdi есть как то разберали cdi чтоб прошить и тот кто разбарали убил плату
Пришлось брать другую и для прошивки выпилиле дурко над контактами

Последний раз редактировалось vic1234; 26.10.2020 в 12:09..
vic1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2020, 19:10   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vic1234 Посмотреть сообщение
А если снят только крышку не снимая сервопривод
Калибровка не нарушается?

Снять проверить может контактная сварка отошла


Опыт с разбором cdi есть как то разберали cdi чтоб прошить и тот кто разбарали убил плату
Пришлось брать другую и для прошивки выпилиле дурко над контактами
Вы сначала проверьте,может у Вас геометрия подкусывает,на флажках или во втулке.А потом в электронику лезте.Ничего не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда.
boroda75 and Sanekmb like this.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 18:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: WDC164122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Вы сначала проверьте,может у Вас геометрия подкусывает,на флажках или во втулке.А потом в электронику лезте.Ничего не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда.
Износ механической части сервопривода тоже не редкость. на w164 сталкивался. Ремкомплекта не встречал.
MVMihail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 21:13   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVMihail Посмотреть сообщение
Износ механической части сервопривода тоже не редкость. на w164 сталкивался. Ремкомплекта не встречал.
А его и не должно быть.Сервопривод на заводе регулируется и программируется под турбину,на которой он стоит.Можно поставить другой и вместо счастливой поездки получить геммор надолго--а,что оно то едет,то не едет
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 17:36   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Вы сначала проверьте,может у Вас геометрия подкусывает,на флажках или во втулке.А потом в электронику лезте.Ничего не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда.
Это понятно
Всё варианты узнаю
Машина зятя буду у него только к концу недели

Просто грешил в сторону электрики потому что ошибки тоже на обрыв есть
vic1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 22:49   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
А его и не должно быть.Сервопривод на заводе регулируется и программируется под турбину,на которой он стоит.Можно поставить другой и вместо счастливой поездки получить геммор надолго--а,что оно то едет,то не едет
А как же ТР-ТАКТ
Все меняется и ездит
20a74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2020, 08:35   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 20a74 Посмотреть сообщение
А как же ТР-ТАКТ
Все меняется и ездит
Ездит.Как форсунки,после ремонта в расплодившихся десятками тысяч контор .
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.