Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w639, большой расход и с места тупит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=34839)

Oleg_373 01.08.2019 10:46

запомнился один 2.7 во время расцвета "блях"-приехали ко мне и вцепились,мол черным дымит-проверил-все в порядке...потом проговорился один из совладевцев,что после ремонта головки такое...но мотористы клянуться ,что все в порядке...ну как всегда типа:biggrin1:

sergo639 01.08.2019 11:32

Цитата:

Сообщение от dc_lutsk (Сообщение 840783)
нет возможности выбрать акпп
при попытке поменять кодировку через инженерку получаю ошибку
как это побороть, может кто знает?

Знаю.

----------

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 840820)
Ну шо то мне подсказывает что не там ты это меняешь.


BST RGS

там, только его тут нету.

----------

Цитата:

Сообщение от dc_lutsk (Сообщение 840822)
фотка не из инженерки, да

Тут без разницы.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 840831)
Не там смотришь, надо в разработчики заходить, там строчки на немецком идут

Что в инженерке, что тут всё одинаковое.

dc_lutsk 01.08.2019 12:40

sergo639,
[QUOTE=sergo639;840887]Знаю.[COLOR="Silver"]

секрет?

sergo639 01.08.2019 14:41

Вложений: 1
[QUOTE=dc_lutsk;840917]sergo639,
Цитата:

Сообщение от sergo639 (Сообщение 840887)
Знаю.[COLOR="Silver"]

секрет?

Для клиентов да.
Кто в теме тот поймёт.

dc_lutsk 01.08.2019 15:12

sergo639,
точно, совсем забыл ))
Мой блок можно под 111 прошить?

sergo639 01.08.2019 15:37

dc_lutsk, По кобылам да, а NAG может не появится, да и по редуктору там свои заморочки.

stal 01.08.2019 20:09

Кстати блок и Головка стоит от 611, но вот как замерить камеру сгорание?

----------

В висе что то не нашёл сколько должен поршень выступать...

----------

А машину я кстати взял такую, думал смогу исправить :biggrin1:

Oleg_373 01.08.2019 21:03

к сож. нет опыта в решении таких случаев-поскольку четких мотористов по МВ нет там ,где работаю...токо тебе это выяснить...теория-теорией-а практика практикой...последний случай-тот,что описал выше : 203, 2,7 -газнул-дымит черным .как с низов х.з.все параметры в норме-а началось (потом проговорились ,что снимали головку)после снятия и шлифовки головки...заметил-работа мотора более громкая-но такое бывает с большими пробегами-но едут...как-то так...там достачочно 0,5мм снять-и будет уже не то...

iwan_s 01.08.2019 22:42

[QUOTE=stal;841005]Кстати блок и Головка стоит от 611, но вот как замерить камеру сгорание?[COLOR="Silver"]

Тоесть от 611? На старом железе пьезо форсы?

stal 02.08.2019 05:52

[QUOTE=iwan_s;841037]
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 841005)
Кстати блок и Головка стоит от 611, но вот как замерить камеру сгорание?[COLOR="Silver"]

Тоесть от 611? На старом железе пьезо форсы?

Блок и Головка от 611 мотора , как ещё объяснить? Все остальное от 646

----------

Ну так делают, но проблем не возникает

----------

Я уже так взял, до меня это кто то сделал, поменяли голову и блок

sergo639 02.08.2019 07:49

[QUOTE=iwan_s;841037]
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 841005)
Кстати блок и Головка стоит от 611, но вот как замерить камеру сгорание?[COLOR="Silver"]

Тоесть от 611? На старом железе пьезо форсы?

Первый раз слышите? это не новость, сам часто ставил на 638-646. а на 639- 611. что было под руками по желанию клиента.

stal 05.08.2019 20:26

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 839780)
"Нагрузка на двигатель" на хх сколько?
На корня, как я понял, внимания ты не обратил?

через обд видит нагрузку, на P 30%, на Д с выжатым тормозом 50-60%
вот только такие цифры нашёл

----------

еще сегодня обратил внимание, как ставишь на Д, отпускаешь педаль тормоза, машина начинает движение, дыма нет, но стоит чуть нажать на газ, сразу дым, и заметил на подьёме если чуть нажимать газ, машина едит лучше чем если нажать полный, так как видно что смесь не горит и валит дым черный

otpetiy 05.08.2019 21:15

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842024)
через обд видит нагрузку, на P 30%, на Д с выжатым тормозом 50-60%
вот только такие цифры нашёл

----------

еще сегодня обратил внимание, как ставишь на Д, отпускаешь педаль тормоза, машина начинает движение, дыма нет, но стоит чуть нажать на газ, сразу дым, и заметил на подьёме если чуть нажимать газ, машина едит лучше чем если нажать полный, так как видно что смесь не горит и валит дым черный



Может всё таки форсункам капец?


BST RGS

stal 07.08.2019 07:09

Вложений: 1
В замке есть передаточное число, может быть из за не правильного?

sergo639 07.08.2019 10:01

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842376)
В замке есть передаточное число, может быть из за не правильного?

У Вас на авто АКПП, то что на фото по редуктору всё правильно.
По базе какие варианты есть?

belautoservis 07.08.2019 15:43

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842024)
через обд видит нагрузку, на P 30%, на Д с выжатым тормозом 50-60%
вот только такие цифры нашёл

----------

еще сегодня обратил внимание, как ставишь на Д, отпускаешь педаль тормоза, машина начинает движение, дыма нет, но стоит чуть нажать на газ, сразу дым, и заметил на подьёме если чуть нажимать газ, машина едит лучше чем если нажать полный, так как видно что смесь не горит и валит дым черный

Stal, я бы сказал, что сильная нагрузка на мотор. Что-то крутиться с трудом (колено, хотя мотор ты перетрихал. Может навесные агрегаты и тп).
Есть, конечно еще одна версия - горючка не горючая. Но этот вариант ты наверно уже выроботал на несколько раз. Если конечно заправка не из одной и той-же бочки.
Было пару похожих случаев на дизелях- отгадка была в коренных подшипниках к/вала.
Причем один Спринтер, по словам нозяина, так проехал больше трех тысяч км (он его где-то купил и гнал до дому). По дороге мозги шил, штопал, чиповал. Ни хрена не помогло.
Ты попробуй за колено в ручную покрути, хз может чего проясниться.

stal 07.08.2019 17:34

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 842036)
Может всё таки форсункам капец?


BST RGS

ну даже если форсунки, неужели будет из за этого расход по 13 литров и с низов черный дым и тяга пропадет?

----------

Цитата:

Сообщение от sergo639 (Сообщение 842396)
У Вас на авто АКПП, то что на фото по редуктору всё правильно.
По базе какие варианты есть?

сегодня проверил номер заднего редуктора, редуктор не меняный, передаточное совпадает с замком, может еще где то есть выбора передаточного?
база: короткий, средний, длинный
было коротки, я переставил на средний

otpetiy 07.08.2019 17:37

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842502)
ну даже если форсунки, неужели будет из за этого расход по 13 литров и с низов черный дым и тяга пропадет?


Будет!!!



BST RGS

stal 07.08.2019 17:46

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 842491)
Stal, я бы сказал, что сильная нагрузка на мотор. Что-то крутиться с трудом (колено, хотя мотор ты перетрихал. Может навесные агрегаты и тп).
Есть, конечно еще одна версия - горючка не горючая. Но этот вариант ты наверно уже выроботал на несколько раз. Если конечно заправка не из одной и той-же бочки.
Было пару похожих случаев на дизелях- отгадка была в коренных подшипниках к/вала.
Причем один Спринтер, по словам нозяина, так проехал больше трех тысяч км (он его где-то купил и гнал до дому). По дороге мозги шил, штопал, чиповал. Ни хрена не помогло.
Ты попробуй за колено в ручную покрути, хз может чего проясниться.

1. мое предположение такое же, идет нагрузка, но пока сравнить не с чем...
2. навесное, там только гена, компрессор, насос ОЖ,- гену я поменял, без компрессора ездил, насос новый.
3. Горючка исключено, у меня две машины .заправляюсь на одной заправке, вся моя родня заправляется на этой заправки.
4. так что в итоге с тем спринтом? клин? я уже тысяч 5 проехал, моторист когда перебирал смотрели и подшипники коленвала.
5. а крутить за коленно надо с навесным? то есть с ремнём?

----------

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 842505)
Будет!!!



BST RGS

уверен? было в практике? я такого не встречал... но всякое может быть

avelon 07.08.2019 18:57

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842506)
1. мое предположение такое же, идет нагрузка, но пока сравнить не с чем...
2. навесное, там только гена, компрессор, насос ОЖ,- гену я поменял, без компрессора ездил, насос новый.
3. Горючка исключено, у меня две машины .заправляюсь на одной заправке, вся моя родня заправляется на этой заправки.
4. так что в итоге с тем спринтом? клин? я уже тысяч 5 проехал, моторист когда перебирал смотрели и подшипники коленвала.
5. а крутить за коленно надо с навесным? то есть с ремнём?

----------


уверен? было в практике? я такого не встречал... но всякое может быть

А там нет массы топлива на ход? Как в 651?

sergo639 07.08.2019 19:38

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842502)
ну даже если форсунки, неужели будет из за этого расход по 13 литров и с низов черный дым и тяга пропадет?

----------


сегодня проверил номер заднего редуктора, редуктор не меняный, передаточное совпадает с замком, может еще где то есть выбора передаточного?
база: короткий, средний, длинный
было коротки, я переставил на средний

WDF639813 последняя тройка и обозначает-средний.
по выбору редуктора есть ещё в приборке.

Sergkuzm 07.08.2019 19:53

:ph34r::shock:

stal 07.08.2019 21:15

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 842535)
А там нет массы топлива на ход? Как в 651?

гляну

----------

Цитата:

Сообщение от sergo639 (Сообщение 842616)
по выбору редуктора есть ещё в приборке.

вот за это спасибо, завтра гляну что там, но как то слабо вериться что в этом проблема

sergo639 07.08.2019 21:30

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842659)
гляну

----------


вот за это спасибо, завтра гляну что там, но как то слабо вериться что в этом проблема

и я не верю, Вы спросили, я ответил.

dc_lutsk 08.08.2019 10:26

[QUOTE=stal;842502]ну даже если форсунки, неужели будет из за этого расход по 13 литров и с низов черный дым и тяга пропадет?[COLOR="Silver"]

----------

Я заменой 2 форсунок сбил расход с 15 до 12,5

stal 08.08.2019 15:33

[QUOTE=dc_lutsk;842728]
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842502)
ну даже если форсунки, неужели будет из за этого расход по 13 литров и с низов черный дым и тяга пропадет?[COLOR="Silver"]

----------

Я заменой 2 форсунок сбил расход с 15 до 12,5

И ВСЕ РАВНО ЭТО МНОГО!

stal 08.08.2019 15:35

Вложений: 1
вот моя коррекция

stal 08.08.2019 15:36

я думаю как у меня машина начнёт с низов тянуть так и расход упадет

otpetiy 08.08.2019 15:42

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842846)
я думаю как у меня машина начнёт с низов тянуть так и расход упадет



Низа-это топливо, верха-это турбина!!!


BST RGS

dc_lutsk 08.08.2019 15:55

[QUOTE=stal;842844]
Цитата:

Сообщение от dc_lutsk (Сообщение 842728)

И ВСЕ РАВНО ЭТО МНОГО!



Знаю, ставил бу, нужно все менять на новые


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

megabyteauto 08.08.2019 15:57

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 840077)
stal, Смотри фазы ГРМ и положение задающего диска ДПКВ относительно ВМТ !
Сравни момент впрыска с другим подобным Витосом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Чёрный дым и отсутствие тяги !!! Или тупо несгорание смеси (фаза ГРМ , подпор по входу\выходу) или очень поздний впрыск
(смещение задающего диска ДПКВ):cool:

Ну нахрена столько животику мучать?...

stal 08.08.2019 18:38

[QUOTE=dc_lutsk;842855]
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842844)



Знаю, ставил бу, нужно все менять на новые


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

буду покупать новые...13200 бош
проверим

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 842857)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Чёрный дым и отсутствие тяги !!! Или тупо несгорание смеси (фаза ГРМ , подпор по входу\выходу) или очень поздний впрыск
(смещение задающего диска ДПКВ):cool:

когда собирали мотор задающий выставили по верхней мертвой точкой поршня

Oleg_373 08.08.2019 20:21

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842846)
я думаю как у меня машина начнёт с низов тянуть так и расход упадет

1000000000+

fedor2000 09.08.2019 19:38

Stal ....
Может забит выхлоп? Проверь рукой,как дует из трубы...(не шутка).
попробуй снять лямбду с катализатора и проехать. Этим ты дашь свободу выхлопа.Если поедет то забит катализатор. Или ВТОРАЯ банка,что вместо сажевого фильтра. Или сам сажевый (если стоит).
Евро 4 ,без сажевого,такая хрень была. Сверло ф 10длинное и немного дыр в теле катализатора помогло.

stal 09.08.2019 21:02

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 843355)
Stal ....
Может забит выхлоп? Проверь рукой,как дует из трубы...(не шутка).
попробуй снять лямбду с катализатора и проехать. Этим ты дашь свободу выхлопа.Если поедет то забит катализатор. Или ВТОРАЯ банка,что вместо сажевого фильтра. Или сам сажевый (если стоит).
Евро 4 ,без сажевого,такая хрень была. Сверло ф 10длинное и немного дыр в теле катализатора помогло.

это банально просто,...
было сделанно в первую очередь, все бочки проверенны. там все пусто... ну если только что то есть в резонаторе (последней бочки)

stal 11.08.2019 07:31

Без лямбды на оборотах не едит, лямбда управляет видимо турбой тоже

----------

Скажите пожалуйста как идёт подсчёт расхода топлива?

otpetiy 28.08.2019 10:57

Ну как там дела, поехал драндулет??? Или все по прежнему дымит, и не едет?


BST RGS

stal 29.08.2019 02:25

Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит:biggrin:
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa.
Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину.
Новая 100000 рублей, бу 25000

otpetiy 29.08.2019 08:29

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 851594)
Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит:biggrin:
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa.
Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину.
Новая 100000 рублей, бу 25000



Ждем


BST RGS

Oleg_373 29.08.2019 08:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 851594)
Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит:biggrin:
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa.
Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину.
Новая 100000 рублей, бу 25000

нафига снимать- там же есть вроде чтобы ее подкрутить ?


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.