![]() |
запомнился один 2.7 во время расцвета "блях"-приехали ко мне и вцепились,мол черным дымит-проверил-все в порядке...потом проговорился один из совладевцев,что после ремонта головки такое...но мотористы клянуться ,что все в порядке...ну как всегда типа:biggrin1:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
sergo639,
[QUOTE=sergo639;840887]Знаю.[COLOR="Silver"] секрет? |
Вложений: 1
[QUOTE=dc_lutsk;840917]sergo639,
Цитата:
Кто в теме тот поймёт. |
sergo639,
точно, совсем забыл )) Мой блок можно под 111 прошить? |
dc_lutsk, По кобылам да, а NAG может не появится, да и по редуктору там свои заморочки.
|
Кстати блок и Головка стоит от 611, но вот как замерить камеру сгорание?
---------- В висе что то не нашёл сколько должен поршень выступать... ---------- А машину я кстати взял такую, думал смогу исправить :biggrin1: |
к сож. нет опыта в решении таких случаев-поскольку четких мотористов по МВ нет там ,где работаю...токо тебе это выяснить...теория-теорией-а практика практикой...последний случай-тот,что описал выше : 203, 2,7 -газнул-дымит черным .как с низов х.з.все параметры в норме-а началось (потом проговорились ,что снимали головку)после снятия и шлифовки головки...заметил-работа мотора более громкая-но такое бывает с большими пробегами-но едут...как-то так...там достачочно 0,5мм снять-и будет уже не то...
|
[QUOTE=stal;841005]Кстати блок и Головка стоит от 611, но вот как замерить камеру сгорание?[COLOR="Silver"]
Тоесть от 611? На старом железе пьезо форсы? |
[QUOTE=iwan_s;841037]
Цитата:
---------- Ну так делают, но проблем не возникает ---------- Я уже так взял, до меня это кто то сделал, поменяли голову и блок |
[QUOTE=iwan_s;841037]
Цитата:
|
Цитата:
вот только такие цифры нашёл ---------- еще сегодня обратил внимание, как ставишь на Д, отпускаешь педаль тормоза, машина начинает движение, дыма нет, но стоит чуть нажать на газ, сразу дым, и заметил на подьёме если чуть нажимать газ, машина едит лучше чем если нажать полный, так как видно что смесь не горит и валит дым черный |
Цитата:
Может всё таки форсункам капец? BST RGS |
Вложений: 1
В замке есть передаточное число, может быть из за не правильного?
|
Цитата:
По базе какие варианты есть? |
Цитата:
Есть, конечно еще одна версия - горючка не горючая. Но этот вариант ты наверно уже выроботал на несколько раз. Если конечно заправка не из одной и той-же бочки. Было пару похожих случаев на дизелях- отгадка была в коренных подшипниках к/вала. Причем один Спринтер, по словам нозяина, так проехал больше трех тысяч км (он его где-то купил и гнал до дому). По дороге мозги шил, штопал, чиповал. Ни хрена не помогло. Ты попробуй за колено в ручную покрути, хз может чего проясниться. |
Цитата:
---------- Цитата:
база: короткий, средний, длинный было коротки, я переставил на средний |
Цитата:
Будет!!! BST RGS |
Цитата:
2. навесное, там только гена, компрессор, насос ОЖ,- гену я поменял, без компрессора ездил, насос новый. 3. Горючка исключено, у меня две машины .заправляюсь на одной заправке, вся моя родня заправляется на этой заправки. 4. так что в итоге с тем спринтом? клин? я уже тысяч 5 проехал, моторист когда перебирал смотрели и подшипники коленвала. 5. а крутить за коленно надо с навесным? то есть с ремнём? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
по выбору редуктора есть ещё в приборке. |
:ph34r::shock:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=stal;842502]ну даже если форсунки, неужели будет из за этого расход по 13 литров и с низов черный дым и тяга пропадет?[COLOR="Silver"]
---------- Я заменой 2 форсунок сбил расход с 15 до 12,5 |
[QUOTE=dc_lutsk;842728]
Цитата:
|
Вложений: 1
вот моя коррекция
|
я думаю как у меня машина начнёт с низов тянуть так и расход упадет
|
Цитата:
Низа-это топливо, верха-это турбина!!! BST RGS |
[QUOTE=stal;842844]
Цитата:
Знаю, ставил бу, нужно все менять на новые Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Чёрный дым и отсутствие тяги !!! Или тупо несгорание смеси (фаза ГРМ , подпор по входу\выходу) или очень поздний впрыск (смещение задающего диска ДПКВ):cool: Ну нахрена столько животику мучать?... |
[QUOTE=dc_lutsk;842855]
Цитата:
проверим ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Stal ....
Может забит выхлоп? Проверь рукой,как дует из трубы...(не шутка). попробуй снять лямбду с катализатора и проехать. Этим ты дашь свободу выхлопа.Если поедет то забит катализатор. Или ВТОРАЯ банка,что вместо сажевого фильтра. Или сам сажевый (если стоит). Евро 4 ,без сажевого,такая хрень была. Сверло ф 10длинное и немного дыр в теле катализатора помогло. |
Цитата:
было сделанно в первую очередь, все бочки проверенны. там все пусто... ну если только что то есть в резонаторе (последней бочки) |
Без лямбды на оборотах не едит, лямбда управляет видимо турбой тоже
---------- Скажите пожалуйста как идёт подсчёт расхода топлива? |
Ну как там дела, поехал драндулет??? Или все по прежнему дымит, и не едет?
BST RGS |
Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит:biggrin:
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa. Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину. Новая 100000 рублей, бу 25000 |
Цитата:
Ждем BST RGS |
Цитата:
|
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot