Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w639, большой расход и с места тупит


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2019, 10:37   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
У нас один из гаражей находится в горах (Германия), атмосферное давление всегда почти 930. Ну так вот там тоже не одна турбина тест в софте не проходит Хотя с ними все ок.
проверял на двух машинах, было как то приехал вито автомат, мотор тоже как у меня 646, и турбина такая же, у него при тесте давление надува больше чем на 150hPa было

----------

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
А по теме- на низких оборотах турбе важно чистый впуск без сопротивления и такой же выпуск.
А с другой стороны экотюнера (настоящие, кто в теме) не дают крутиться турбине на малых оборотах. Ездят на атмосферном давление почти до 35 мг/ход поршня подачи соляры. И только потом дуют в турбину. Говорят экономия хорошая топлива.
ездил без воздушного и с откинутым глушаком
на счет экотюненга, я про это в курсе что турбина не раздувает с низов, поэтому в прошивке убирали ограничение турбины вообще
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 21:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
... я про это в курсе что турбина не раздувает с низов, поэтому в прошивке убирали ограничение турбины вообще
Ну скрин параметров где?!!!!!!! Или чумачить продолжим?

Я сегодня на выезде был , клиент чуть не купил новый насос ... а вопрос был , я сам охренел : рукожопы меняя мотор на В5-м умудрились порвать две силовые массы в жгуте ... то контачили , то нет!

На первом и втором контакте ЕСМ при езде в горку масса просто пропадала!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.09.2019 в 21:35..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 21:48   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
чумачить продолжим?

Я сегодня на выезде был

На первом и втором контакте ЕСМ при езде в горку масса просто пропадала!
Сидел под капотом с мультимером?
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 00:28   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

гипертурбулентный, ну ты уже вопросы задаёшь как пересевший с мопеда на ланос !


Что такое проверка под нагрузкой 20 ватт ты не в курсе?

----------

Цитата:
Сообщение от masterVito Посмотреть сообщение
И твой комент про б5 тут не клеится никак
Понимаете Коллега коммент как раз в тему!

Объясняю , был случай с В5 , турбодизель ...тупил по низам! (турбина хреново дула)

... Угадай , что было?

... Даю наколку : тормоза на холостых были чуть дубовенькие...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 10.09.2019 в 00:30..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 20:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Ну скрин параметров где?!!!!!!! Или чумачить продолжим?
чего именно?

----------

Цитата:
Сообщение от гипертурбулентный Посмотреть сообщение
У тебя автоком есть?
Ссылку на турбу дам позже
у меня стар есть, что ты хочешь автокомом увидеть?

----------

Цитата:
Сообщение от greka_85 Посмотреть сообщение
Датчи противодавления тоже учавствует в регулировке наддува,и если его параметры отличаются от заданных,наддув может чудить. Еще их любят пихать какой попался. В работе спринтер коротыш w906 om646 с низов вялый,после 2000 пытается на разгон идти. И в процессе увидел отклонения по датчику противодавления ОГ на 300мбар. А датчик не бьётся на это авто,стоял то ли от евро5 классик,то ли от 651 с отверстием в разъёме. Подобрал из валявшихся в загашнике и авто веселее поехало. Заказали по номеру оригинал,а привозят все не то.
ну во первых у меня на обеих софтах нету сажи и датчика B60, звучит странно но так, фишку с датчика снимаешь а он ни как не реагирует, зачем он вообще там стоит тогда...так же с сажевым, все датчики есть, только бочки пустые(при чем видно что не резанные а именно с завода так на сколько я понял) и фишку так можно снять как с дифа так и с температуры


а у тебя отклонение было на ходу или на xx?

----------

ну и вообщем я думаю поменяю турбу отпишусь, пока что видно в этом проблему
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.