|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2020, 13:44 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
W463 Примерно 96 года. Нет CAN.
Приветствую. Проблемка с древним 463. На борту VDO MSE + 5WK4 иммо. Изначально проблема началась после сварки глушителя, машина не завелась. Ошибки по датчику коленвала и отсутствие СAN. При проверке всех цепей дошел до процессора SAK-C167 cr-lm, хоть и был живым но прокрутку не видел и давал ошибку на датчик колена. Заменил процессор на новый. Сразу же дым и дырка в процессоре. Поставил блок без процессора, нашел прямые 12 вольт ( драйвер реле насоса и по совместительству драйвер подогрева кислородников, вышедший из строя и дававший 12 вольт на проц) Драйвер отключил, проц еще раз поменял. Связь с ЭБУ появилась, ошибка по коленвалу ушла. По КАНу так и сидит, в том числе и по КАН IFZ соответственно блок двигателя заблокирован на запуск. Далее сам вопрос - Осциллографом смотрю, кан молчит, провода естественно все прозвонены. Кан молчит и со стороны IFZ и со стороны MSE, молчит на уровне Tx, Rx, после трансиверов CAN. То есть ни ИФЗ ни блок управления двигателем не хотят друг друга видеть и общаться. Как такое возможно? Может ли быть, что этот КАН зависим? Например от блока управления двигателем а ИФЗ его просто поддерживает или наоборот. Сразу оговорюсь, корпуса - питания, проверены, на оба блока есть и постоянный плюс и клемма 15. Еще один момент. До снятия процессора было так IMG_0516.jpg после того, как проверял питания без проца, стало так IMG_0536.jpg
|
11.12.2020, 02:16 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
|
Ты где динозавра откопал?!)))
Уровень на CAN какой?Меняется ли при включении зажигания? |
11.12.2020, 06:52 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Сам в шоке :))) тем более уже забыл с какого боку к таким подходить :)
Уровни меняются 1.6 вольта на обоих проводах когда машина спит и при включении зажигания 1.3 и 3.5 вольта по HI и LO. Провода идут только на два блока ИФЗ и МСЕ, при отключении блоков напряжение - 0 сопротивление - бесконечность, как на корпус так и между собой. ---------- подробней плиззз, каким боком она связана? Дело в том, что на этого мамонта нет схем, ни в Стар Файндере ни в Митчелле. Пользуюсь обрывками от W210 и W140 и по году выпуска есть отличия, то есть комбинашка в системе КАН, то отсутствует |
11.12.2020, 09:19 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСФСР
Авто: есть
|
Год выпуска машины ? Мотор какой ?FBS версия ?
Последний раз редактировалось Dimber; 11.12.2020 в 09:24.. |
Сказал Спасибо Dimber за это сообщение: | ась (11.12.2020) |
11.12.2020, 09:34 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
год выпуска 96-97 мотор 2.3 FBS2b то есть с антенной на замке зажигания и транспондером PCF7935
|
11.12.2020, 09:41 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСФСР
Авто: есть
|
Тогда схема в предыдущем сообщении . Сигнал CAN можно посмотреть осциллографом на отключенном моторнике . Если его там нет - разбирайся .
Последний раз редактировалось Dimber; 11.12.2020 в 09:43.. |
14.12.2020, 07:42 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Вытащил приборку, как и следовало ожидать, она не участвует в организации шины КАН. Схема не соответствует вышеприведенной. У меня сложилось впечатление, что ошибка программная. Во первых МС IFZ имеет состояние sleep, типа для уменьшения энергопотребления, а процессор блока управления двигателем имеет двойное состояние по выводам Rx Can/ Tx Can. В первом состоянии выводы используются по прямому назначению, организация шины, то во втором состоянии они используются для расширения памяти ROM. Вот и сижу чешу репу, проц **пустышка** новый, а ведь на старом наклеена бумажка, зачем?
|
14.12.2020, 08:02 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кривой Рог
|
Проц програмируемый и теперь замок не видеть иденты с моторного.
Отправлено с моего JNY-LX1 через Tapatalk |
|
|