|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
![]()
Приветствую. Проблемка с древним 463. На борту VDO MSE + 5WK4 иммо. Изначально проблема началась после сварки глушителя, машина не завелась. Ошибки по датчику коленвала и отсутствие СAN. При проверке всех цепей дошел до процессора SAK-C167 cr-lm, хоть и был живым но прокрутку не видел и давал ошибку на датчик колена. Заменил процессор на новый. Сразу же дым и дырка в процессоре. Поставил блок без процессора, нашел прямые 12 вольт ( драйвер реле насоса и по совместительству драйвер подогрева кислородников, вышедший из строя и дававший 12 вольт на проц) Драйвер отключил, проц еще раз поменял. Связь с ЭБУ появилась, ошибка по коленвалу ушла. По КАНу так и сидит, в том числе и по КАН IFZ соответственно блок двигателя заблокирован на запуск. Далее сам вопрос - Осциллографом смотрю, кан молчит, провода естественно все прозвонены. Кан молчит и со стороны IFZ и со стороны MSE, молчит на уровне Tx, Rx, после трансиверов CAN. То есть ни ИФЗ ни блок управления двигателем не хотят друг друга видеть и общаться. Как такое возможно? Может ли быть, что этот КАН зависим? Например от блока управления двигателем а ИФЗ его просто поддерживает или наоборот. Сразу оговорюсь, корпуса - питания, проверены, на оба блока есть и постоянный плюс и клемма 15. Еще один момент. До снятия процессора было так IMG_0516.jpg после того, как проверял питания без проца, стало так IMG_0536.jpg
|
![]() |
![]() |
|
|