Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W222 вибрация при торможении (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19272)

Oleg_373 16.10.2016 19:19

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 509004)
Это у нас....В эмиратах они не гниют....И шестой короб нормально ходит

на шестисотом 140-ковом долго не живет -равнозначно как и на 500-том...длинная жизнь коробов началась токо в след. поколении на 220 кузовах...это я о S класе и коробах...а вообще-то мы тут о биении при торможении. Ислам за керамические диски ,я-за подшипники...тут недавно один клиент с Германии на Ф11 рассказывал ту же самую историю:cool:

D2R2 16.10.2016 19:27

Олег это если тока два положения педальки вкл и выкл...А пенсионеры так не ездят....:biggrin::biggrin::biggrin:

MBstar78 16.10.2016 21:37

Кабан ни когда мне не нравился. Был у меня с 120 ым мотором, рестайл. Херня полная. Помню как на гребенку насеочишь на скорости 140 -150 аж телефон вылетал с держателя. :biggrin:

Oleg_373 16.10.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 509063)
Кабан ни когда мне не нравился. Был у меня с 120 ым мотором, рестайл. Херня полная. Помню как на гребенку насеочишь на скорости 140 -150 аж телефон вылетал с держателя. :biggrin:

да не надо 140-если нормальная гребенка перед светофором-то и 80 хватит...помню ,как был в шоке впервые после проезда по знакомым местам после своей единички на газовых амортах на таком(там один из дросселей глючил-я его тестировал) ...хотя ,мож тот шестисотый на девятнадцатках был-уже и не припомню-наверное с десятку лет назад было...
...да ладно : я б хотел 213 или 205 кузов с компрессорным 113-вот и вся мечта поэта так сказать...да и 222 ничем бы этот агрегат с шестой коробкой не помешал...ну разве шо меньше денег на обслуживание и ремонт...

rocket000 16.10.2016 22:55

Предлагаю посмотреть на небрежное отношение к Мерседес и из-за чего ломаются двигатели [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Отправлено с моего iPod touch используя Tapatalk

Oleg_373 16.10.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от Абдулла Алиев (Сообщение 509088)
Предлагаю посмотреть на небрежное отношение к Мерседес и из-за чего ломаются двигатели [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Отправлено с моего iPod touch используя Tapatalk

ну а я (думаю меня поддержат очень многие) :предлогаю Мерседесу посмотреть скоко выезжают их нововведения-и уволить /взять обратно на работу соответствующих сотрудников-и понять в конце концов , что рейтинг их качеству делают совсем не новые разработки-а старые ,проехавшие как минимум пять лет без поломок ! вот вы,мил человек,возьмите ваш "айпод" в баню-и потом пишите соотв. органам почему он умер-и нехер тут в Абдулу играть-а то у нас тут "Суховых" много-могуть приехать на выстрелы:super:а дальше сами знаете шо будет:biggrin::biggrin1::biggrin:

Bistar-Vitaly 16.10.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от Абдулла Алиев (Сообщение 509088)
Предлагаю посмотреть на небрежное отношение к Мерседес и из-за чего ломаются двигатели [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Отправлено с моего iPod touch используя Tapatalk

Одно не пойму, нахрена это здесь? :shock:

Alexander2005 17.10.2016 14:13

По теме. Тормозные диски проточите. Если поможет хоть на день -то значит на самом деле сейчас такой фиговый оригинал в запчасти идёт.

Lev-93 18.10.2016 20:14

Азат, проверь ступицы на биение. думаю хоть одна но будет кривая

----------

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 509255)
Тормозные диски проточите.

фу так делать!:cool:

----------

первая причина увода тормозных дисков, это резкое изменение температуры.. вторая причина - кривая ступица из-за неравномерной затяжки колесных болтов.

Alexander2005 18.10.2016 20:29

----------

[/COLOR]
фу так делать!:cool:

----------
Делаем уже не первый год и всё нормально. Важно контролировать минимальную толщину тормозного диска при проточке. Поэтому всё подряд тупо не точим. Замены на новые диски бывают и довольно часто.

----------

первая причина увода тормозных дисков, это резкое изменение температуры.. вторая причина - кривая ступица из-за неравномерной затяжки колесных болтов.[/QUOTE]

Увода куда? Имеете в виду биение тормозного диска? Перепад температур- соглашусь. Особенно при мойке или проезд по глубокой луже. А со второй причиной- не согласен. Ступица кривой из-за неравномерной затяжки колёсных болтов не станет.С чего вдруг? В худшем случае резьбу на болтах можно потянуть или сорвать и всё.


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.