![]() |
впускные надо было сразу менять, выпускные потом попроще меняются...тем более на впуск ругалось на правый
|
Цитата:
|
понимание приходит позже, что потом ощутимо дороже
|
Цитата:
|
золотые клиенты)))))
|
Цитата:
|
Вобщем собрали всё, завели.
Ошибки ушли, всё вроде бы нормально, но после прогрева после перегазовок начала вываливаться ошибка 1204, выпуск начал подклинивать в позднем положении и мотор начал трястись, после нескольких незначительных перегазовок ошибка уходит и всё работает опять нормально. Приговорили ванос и управляющий клапан. |
Цитата:
|
Вот зачем вообще связываться со всем этим кроиловом?
Если человек одно меняет другое не хочет это полюбому с ним придётся время терять больше положеного, плюс бонусом будет советы давать и подсказывать. А потом "чё так дорого?". у него до этого жигули были, наверно по этому. С грм где есть механизм смещения фаз это неважно какая машина таёта или мерс сразу замена! ошибка по клапану - замена клапана! а это точно клапан? а он забился? а его промыть нельзя? я в инетренете читал что его можно промыть и ещё поездить... Это процесс превращения нормальных машин в жигули! И добровольно в нём вообще никак не надо учавствовать! Эта картина восновном встречается на ВАЗ ГАЗ и иномарках которым под 20 лет которые уже давно надо в пресс засунуть или хотябы на сертификат поменять. Раз взялись делать теперь надо подсобрать и сплавить их...(другие пускай парятся) иначе они потом как минимум скажут что вы им плохо сделали верните деньги, а как максимум в суд и новый грм за ваш счёт +новая голова в сборе если у вас чёрная полоса в жизни. А если юр лицо то и неустойку и простои. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot