Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221156 После замены цепи ошибка 1203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8734)

hauz 13.12.2014 20:36

W221156 После замены цепи ошибка 1203
 
Всем доброго вечера.
Коллеги поменяли цепь и всё остальное, кроме впускных ваносов. После сборки после запуска мотора вылазит ошибка 1203 "Constant adjustment of exhaust camshaft of left cylinder bank in direction `advanced` (P0019). До ремонта ругалась на правый впускной вал, была полностью лысая шестерня балансвала. В тот раз смотрел старом, адаптация впускного правого вала была 5 градусов выпускного левого 3.5 градусов. Сейчас смотрел ланчем (адаптации остались прежние), т.к. sd-connect чего-то сдох (отписал проблему в соседнем топике). Сбрасывать адаптации ланчем не решился по понятным причинам. Говорю парням, скорее всего про....ли метки. Они разобрали проверили, говорят что всё в огнях. Возможно ли выскакивание этой ошибки если не сброшена адаптация ваносов?

Gesha 13.12.2014 20:40

сначала новый софт и обучение валов...потом смотреть, может где то накосячили, модет не все заменили

hauz 13.12.2014 20:43

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 228127)
сначала новый софт и обучение валов...потом смотреть, может где то накосячили, модет не все заменили

Заменили всё, кроме впускных ваносов, на которых звёзды.

D2R2 13.12.2014 21:04

Дак на левый впускной и ругается.Либо диск сместился,либо доворот подклинивает.Гена сказал чего делать.Метки кстати и без разбора на 305-ти градусах видно.Софт думаю не при делах...

hauz 13.12.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 228144)
Дак на левый впускной и ругается.Либо диск сместился,либо доворот подклинивает.Гена сказал чего делать.Метки кстати и без разбора на 305-ти градусах видно.Софт думаю не при делах...

Ругается на левый выпускной (exhaust)., Разобрали потому что психанули :smile:.
Похоже нашли проблему, разобрали выпускной ванос, а там кусочек штифта от старой шторки. Завтра парни соберут проверим и посмотрим, может и sd-connect свой оживлю к тому времени чтоб сбросить адаптации.

Gesha 13.12.2014 21:16

а вы выпуск стопорите?

hauz 13.12.2014 21:20

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 228152)
а вы выпуск стопорите?

Это не мы, это они. :wink:
Думаю что да, просто при откручивании наверное срезало, а они не обратили внимание. Ребята адекватные, долго с ними сотрудничаю.

Gesha 13.12.2014 21:24

до разборки ругалось на впуск правый а на выпуск справа не ругалось, не смущает?

D2R2 13.12.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 228148)
Ругается на левый выпускной (exhaust)., Разобрали потому что психанули :smile:.
Похоже нашли проблему, разобрали выпускной ванос, а там кусочек штифта от старой шторки. Завтра парни соберут проверим и посмотрим, может и sd-connect свой оживлю к тому времени чтоб сбросить адаптации.

Извиняюсь за мой английский перепутал,мне по немецки привычней.Да и на что ругалось до,видимо тоже не правильно истолковали.Да и сказано что кроме впускных заменили всё.И не называйте их ваносами,-как слух режет прям...

Крымчанин 13.12.2014 23:07

Ничего скоро и остальные ваносы заменят

Gesha 13.12.2014 23:16

впускные надо было сразу менять, выпускные потом попроще меняются...тем более на впуск ругалось на правый

Крымчанин 13.12.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 228242)
впускные надо было сразу менять, выпускные потом попроще меняются...тем более на впуск ругалось на правый

Это же дорого

Gesha 13.12.2014 23:32

понимание приходит позже, что потом ощутимо дороже

hauz 14.12.2014 09:49

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 228250)
Это же дорого

Фишка в том, что 20 тыщ назад поменяли одну цепь и башмаки по настоянию клиентов и цепь была FEBI- потому что дорого да и после разбора клиенты поглядели и сказали:" Да вы чё тут нас разводите, всё же целое, зачем менять!". Так и не уговорили. А через выше указаный период шестерню балансвала сточило так, что зубьев вообще небыло,как будто из под резца, я такого ещё не видел.

Gesha 14.12.2014 12:22

золотые клиенты)))))

Lev-93 14.12.2014 15:12

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 228381)
клиенты поглядели и сказали:" Да вы чё тут нас разводите, всё же целое, зачем менять!". Так и не уговорили.

Вот заняться было нечем.. уговаривать еще.. это им надо или кому вообще? я бы и не пытался уговорить, собрал бы им все в коробочку и отпустил с миром :biggrin1:

hauz 14.12.2014 21:18

Вобщем собрали всё, завели.
Ошибки ушли, всё вроде бы нормально, но после прогрева после перегазовок начала вываливаться ошибка 1204, выпуск начал подклинивать в позднем положении и мотор начал трястись, после нескольких незначительных перегазовок ошибка уходит и всё работает опять нормально. Приговорили ванос и управляющий клапан.

Крымчанин 14.12.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 228863)
Вобщем собрали всё, завели.
Ошибки ушли, всё вроде бы нормально, но после прогрева после перегазовок начала вываливаться ошибка 1204, выпуск начал подклинивать в позднем положении и мотор начал трястись, после нескольких незначительных перегазовок ошибка уходит и всё работает опять нормально. Приговорили ванос и управляющий клапан.

Как доломаете привозите починим

POUL 15.12.2014 16:10

Вот зачем вообще связываться со всем этим кроиловом?

Если человек одно меняет другое не хочет это полюбому с ним придётся время терять больше положеного, плюс бонусом будет советы давать и подсказывать. А потом "чё так дорого?". у него до этого жигули были, наверно по этому.

С грм где есть механизм смещения фаз это неважно какая машина таёта или мерс сразу замена! ошибка по клапану - замена клапана! а это точно клапан? а он забился? а его промыть нельзя? я в инетренете читал что его можно промыть и ещё поездить...

Это процесс превращения нормальных машин в жигули! И добровольно в нём вообще никак не надо учавствовать!
Эта картина восновном встречается на ВАЗ ГАЗ и иномарках которым под 20 лет которые уже давно надо в пресс засунуть или хотябы на сертификат поменять.

Раз взялись делать теперь надо подсобрать и сплавить их...(другие пускай парятся) иначе они потом как минимум скажут что вы им плохо сделали верните деньги, а как максимум в суд и новый грм за ваш счёт +новая голова в сборе если у вас чёрная полоса в жизни. А если юр лицо то и неустойку и простои.

koyt 04.11.2015 20:19

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 228124)
Всем доброго вечера.
Коллеги поменяли цепь и всё остальное, кроме впускных ваносов. После сборки после запуска мотора вылазит ошибка 1203 "Constant adjustment of exhaust camshaft of left cylinder bank in direction `advanced` (P0019). До ремонта ругалась на правый впускной вал, была полностью лысая шестерня балансвала. В тот раз смотрел старом, адаптация впускного правого вала была 5 градусов выпускного левого 3.5 градусов. Сейчас смотрел ланчем (адаптации остались прежние), т.к. sd-connect чего-то сдох (отписал проблему в соседнем топике). Сбрасывать адаптации ланчем не решился по понятным причинам. Говорю парням, скорее всего про....ли метки. Они разобрали проверили, говорят что всё в огнях. Возможно ли выскакивание этой ошибки если не сброшена адаптация ваносов?

Такая же хрень, только регуляторы новые, магниты новые, диски новые(это чтоб отбить ненужные вопросы), как только заводишь, сразу 1203(Р0019). Для эксперимента подкидывал старый регулятор, хоть и грохочет, но ошибки нет, появляется через 20 км + добавляется "Р0024" ну с этим понятно, а вот почему на новом такая беда, и главное сразу после запуска ДВС. Кто сталкивался????

Oleg_373 04.11.2015 22:25

...там всякую замену агрегатов в кодировках проводил ?

Yevgeniy 04.11.2015 22:47

ага, лаунчем?)

lrtech 04.11.2015 23:01

Парни, может кто объяснит, может я чего не так понимаю. Только неделю назад менял цепь и балансировочный вал на 272/не первый раз/. на 271 тоже менял не раз. Никогда никаких обучений, адаптаций и тем более обновлений ПО никогда не делал. Некоторые машины уже больше сотни накатали/с 272/. Машины эти обслуживаю постоянно, так-что всё отслеживается. После замен цепей уезжают нормально, без ошибок. Что-то я недопонимаю?

koyt 05.11.2015 20:38

Та тож не первый мотор, но такая хрень первый раз и главное работает идеально, но светит "чек"

D2R2 05.11.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от koyt (Сообщение 368948)
Такая же хрень, только регуляторы новые, магниты новые, диски новые(это чтоб отбить ненужные вопросы), как только заводишь, сразу 1203(Р0019). Для эксперимента подкидывал старый регулятор, хоть и грохочет, но ошибки нет, появляется через 20 км + добавляется "Р0024" ну с этим понятно, а вот почему на новом такая беда, и главное сразу после запуска ДВС. Кто сталкивался????

Динамометр тоже использовался надеюсь...???

koyt 05.11.2015 21:24

Ну причем здесь это, не первый год гайки крутим, так что усилие от руки уже давно набитое, и не такой уж это прецизионный узел, чтоб его динамометром, а если внимательно читали, то я писал, что старый подставлял и совсем другая петрушка получается, так что лучше по ДЕЛУ!!!

D2R2 05.11.2015 21:47

Гайки крутить можно и на мопеде десять лет,а то что руки набиты,вам бы их отрубить и в жопу засунуть.Толку нету всё равно...

madjid78 05.11.2015 22:16

Ты такие фразы как рождаеш:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Gesha 05.11.2015 22:42

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 369374)
Гайки крутить можно и на мопеде десять лет,а то что руки набиты,вам бы их отрубить и в жопу засунуть.Толку нету всё равно...

Серег, здарова, что то давно тебя не слышал, случайно не на ближнем востоке у ИГ гостевал?:biggrin:

Yevgeniy 06.11.2015 08:22

ахахах ржака)

D2R2 06.11.2015 12:54

Да,нет.Виталик в баню отправлял как раз за такие фразы.:biggrin::biggrin::biggrin:

stal 06.11.2015 16:01

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 369374)
Гайки крутить можно и на мопеде десять лет,а то что руки набиты,вам бы их отрубить и в жопу засунуть.Толку нету всё равно...

Большой однако словарный запас:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 369525)
Да,нет.Виталик в баню отправлял как раз за такие фразы.:biggrin::biggrin::biggrin:

Видно исправляешься:biggrin1:

Bistar-Vitaly 06.11.2015 17:12

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 369525)
Да,нет.Виталик в баню отправлял как раз за такие фразы.:biggrin::biggrin::biggrin:

Да без проблем, обращайся если что! :biggrin:

koyt 08.11.2015 01:16

To for DR2r на язык ты конечно гораздо, а вот по теме нех выразить, кроме "Динамометра"(45Nm) , я не в обиде, Грешно это, на убогих-то....

Peter7 08.11.2015 04:03

Цитата:

Сообщение от koyt (Сообщение 370347)
To for DR2r на язык ты конечно гораздо, а вот по теме нех выразить, кроме "Динамометра"(45Nm) , я не в обиде, Грешно это, на убогих-то....

Т.е. вы более за помощью и советом обращаться тут не намерены? :cool:

Крымчанин 08.11.2015 10:28

Цитата:

Сообщение от koyt (Сообщение 370347)
To for DR2r на язык ты конечно гораздо, Грешно это, на убогих-то....

teach proper English ignoramus, you do one foot European

sanya192 11.12.2019 05:40

так разобрались в чем причина была ?

n.konokh 16.12.2019 16:49

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 369020)
ага, лаунчем?)

Почему нет? У лаунча по МБ есть адаптации

----------

Цитата:

Сообщение от koyt (Сообщение 368948)
Такая же хрень, только регуляторы новые, магниты новые, диски новые(это чтоб отбить ненужные вопросы), как только заводишь, сразу 1203(Р0019). Для эксперимента подкидывал старый регулятор, хоть и грохочет, но ошибки нет, появляется через 20 км + добавляется "Р0024" ну с этим понятно, а вот почему на новом такая беда, и главное сразу после запуска ДВС. Кто сталкивался????

А новый это оригинальный?

----------

Цитата:

Сообщение от koyt (Сообщение 369368)
Ну причем здесь это, не первый год гайки крутим, так что усилие от руки уже давно набитое, и не такой уж это прецизионный узел, чтоб его динамометром, а если внимательно читали, то я писал, что старый подставлял и совсем другая петрушка получается, так что лучше по ДЕЛУ!!!

Вообще не согласен. После мастеров с таким мнением ни одной живой резьбы нет на крышке картера ГРМ М272, имейте совесть товарищи!


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.