W221 внутренняя ошибка в ABR
Загорается ABR после набора скорости ~20 км/ч, ошибки были по задним датчикам скорости и две - внутренняя ошибка блока, которые после стирания и начала движения появляются. Обновление софта естественно не помогло. Может кто нибудь знает коммерческое решение этой проблемы (ну мало ли:smile:)? Что блок надо менять можете не упоминать, я знаю.
|
strike,
Без того, что знаешь....... какие могут быть вопрсы? тормоза однако!:cool: |
Да люди тут грамотные обитают. Ключи, замки, моторники, ведиамы всякие в обиходе употребляют, думаю, чем черт не шутит ))), вдруг есть решение. Вот мастера есть, которые SBC из пепла поднимают и ни чего. Выбор то за клиентом остается. Это раньше на 221-х клиенты при деньгах ездили, а щас он выпадает уже в бюджетный класс, где идет полная экономия
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Зы. Сори за офтоп, просто накипело. |
я думаю, что если углубиться в эти дебри обсуждений, то флуда тут будет не меньше чем про ведиаму. я все прекрасно понимаю и хочу просчитать все варианты ремонта.
а на счет тормозов хочу спросить, что никто и никогда не менял бэушный ABR? меняли и не раз, а где гарантия, что с тормозами все будет хорошо? ну и так можно долго продолжать, но я жду конструктивного ответа - или да, или нет :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
C - третий и самый последний вариант для него :smile: |
Цитата:
|
Для любителей сэкономить на тормозах.
БМВ Х5 Е53 проблема с блоком DSC стоимость блока не оригинал около 25 тыс. ремонт блока обошелся тысяч в 5, дальнейший ремонт машины встал около 170 тысяч, Х просто ушел с трассы на прямом участке. Хорошо все живы остались. Экономия просто обалденная. И таких примеров не один и не два. Нет денег содержать машину купи что нибудь попроще. |
Цитата:
|
Цитата:
зы говно не наше |
диагностика
team viewer 7 version и деньги после того как заработает |
Цитата:
|
Простите господа, уже лет пять ремонтирую ABR на 221 , пока еще ни одного забора не снесли, внутренняя ошибка не приводит к отказу тормозов, это недоработка производителя и наши реагенты на дорогах.
|
Цитата:
|
Уважаемый "Крымчанин", мое сообщение точно не для вас было адресовано, в вашей компетентности ни кто не сомневается. Кстати, вот вопрос по делу, TMS 471 доводилось программировать?
|
Цитата:
|
Я тупо менял такие абрки...
самый хороший с виду оставил. Надо разобрать глянуть где там реагенты) |
Цитата:
|
Цитата:
|
TMS 471 стоит в ABR, (RDK не при делах, на 21 я контроль давления отдельным блоком вижу не часто) отладчик для 470 не подходит, а прога слетает.
|
Крымчанин,
А можно этому у вас научится?За лаве естественно!) |
Цитата:
|
Цитата:
Правда гдето 90 процентов ---------- И 204 уже машин 20 сделали И самое прикольное что клиентосы с 204 лучше и проше расстаются с деньгами за ремонт |
И шо 30р переваривают?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Redji,
Олег нет конечно!Как ты хочу за это 25 штук брать!) Примерно я знаю что там проц перепрошить нужно!А вот кто то бы научил бы этому!) |
Цитата:
втыкаеш старуху перепрошиваеш лупиш с клиентоса 25 денег |
Ага 25, по 3 максимум как за щитки AMG на 221 )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Redji,
А кто сказал про 3000? 10000 с рыла!!! Родственникам по пять и то после долгих уговоров!))) Твои 40000 я бы до бороды отрабатывал бы!))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot