Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W221 S550 4-matic то падает то задирает пневму


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 12:36   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Спасибо конечно за помощь. Как проверить понимаю. Нужна информация чтобы понять что и где находится. Как и предполагал утечки на улицу нет, поднимал и опускал каждую стойку. Тишина и спокойствие. Выгнал на улицу, подожду и прокачусь.
Очень похоже на застывание конденсата плюс на снижение производительности насоса. Буду бить его дальше...

Не по теме - Для замены передних ламп нужно фару снимать?

И где скачать WIS с инструкцией по установке на Win XP? А то постоянно вопросы буду тут писать и грузить всех
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 12:43   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avtotronik Посмотреть сообщение
Спасибо конечно за помощь. Как проверить понимаю. Нужна информация чтобы понять что и где находится. Как и предполагал утечки на улицу нет, поднимал и опускал каждую стойку. Тишина и спокойствие. Выгнал на улицу, подожду и прокачусь.
Очень похоже на застывание конденсата плюс на снижение производительности насоса. Буду бить его дальше...

Не по теме - Для замены передних ламп нужно фару снимать?

И где скачать WIS с инструкцией по установке на Win XP? А то постоянно вопросы буду тут писать и грузить всех
А что на форуме разве про wis нет темы?
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 21:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тойота
По умолчанию

Замена лампочек 10 мин без снятия фар. Лампочка поворотника через подкрылок.
cargolkj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 21:16   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cargolkj Посмотреть сообщение
Замена лампочек 10 мин без снятия фар. Лампочка поворотника через подкрылок.
Без снятия я понимаю. Имеется в виду через подкрылок? 10 мин?
Я сегодня на подъемнике снял подкрылок со снятым колесом, за 15 мин даже не уложился. А если будет стоять на земле с колесом?

Можете видео снять как это провернуть за такой промежуток времени?
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 06:04   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avtotronik Посмотреть сообщение
Без снятия я понимаю. Имеется в виду через подкрылок? 10 мин?
Я сегодня на подъемнике снял подкрылок со снятым колесом, за 15 мин даже не уложился. А если будет стоять на земле с колесом?

Можете видео снять как это провернуть за такой промежуток времени?
Открываешь капот смотришь минутку думаешь что мешает подобраться к лампам, откручиваешь гайку на 10.С другой стороны чуть сложнее но тоже гайка на 10.Как то так

----------

Цитата:
Сообщение от medd Посмотреть сообщение
Между компрессором и рейкой клапанов ставим манометр с переходником с краном и проверяем. Пробовал осцылом нормальной диаграмы толком так и не снял. толи канденсат или какой то магарь царапал иглой пластину датчика давления. Если осцылом есть правильная диага кинте в личку. Буду благодарен. Хотел бы спросить у сторожил от чего он крякает датчик давления. от времени или температуры.
Я не понял утебя то проблема какая.И че за мнанометры с осцилографами вы там тыкаете в красивые машины.И где вы там 16 собираетесь искать?

----------

Цитата:
Сообщение от medd Посмотреть сообщение
Подкинь датчик давления на рейке клапанов. И убедишься есть утечка воздуха в балонах или нет.Удачи.
Как он его туда подкинет?Если оно не разборное.И это не 220й.

----------

Цитата:
Сообщение от Avtotronik Посмотреть сообщение
Коллектор на моторе или поршень?
Обычно поршень,но в особо запущенный случаях коллектор.Отремонтировать если повезет разобрать не сломая можно,но не надолго.Потом проблема еще собрать обратно.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.