|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
![]()
Доброго дня! Кабан W221 S550 4-matic 07 года. Стара к сожалению нет.
То задирает заднюю подвеску, то опускает. Перед тоже было пару раз. Номера кодов писать думаю бесполезно, четыре штуки. Два по долгой продолжительности наполнения подвески и ресивера, третья по герметичности, четвертая по критическому уровню на заднем мосту. 1. Есть ли у кого информация для прочтения и самоизучения? 2. Датчиков уровня сканер показывает три. Левые работают на уменьшение напряжения при подъеме, а правый работает наоборот на увеличение напряжения на подъеме. Это нормально? 3. При нажатии клавиши подъема, блок думает долго потом кое-как начинает медленно неохотно поднимать. Давление идет с 6 до 8атм, потом падает до 2 атм. 4. На слух нигде не травит в полной тишине. 5. Есть ли методика для проверки работоспособности? Благодарю всех! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
по датчикам: так и должно быть.. по методике: есть.. старом проверять! если стоит на более менее нормальном уровне.. поддомкрать зад по очереди и перед.. и слушай когда поднимаешь, будет ли шипеть...
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 30.11.2015 в 18:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
дырявый рессивер значительно сокращает срок жизни компрессора....
лампочку выведи с реле и посмотри как он будет постоянно работать как только больше 40км\час скорость, и выключаться будет при уменьшении скорости до 20 км\час или по блокировке компрессора по времени
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 30.11.2015 в 18:12.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
дыра в баллоне каком-то
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
![]()
Благодарю за помощь всех! Забыл добавить главное: при нажатии на приборке кнопки подъема кузова, датчики высоты начинают менять показания, кроме переднего левого. Утечки снаружи не слышно, поднимает со временем но примерно на 7-8мм ниже чем остальные. Согласен что похоже на утечку, но при таком давлении шипение слышно хорошо обычно...
![]() Буду пробовать активацией со сканера поднять каждый баллон. Затем уж домкратом. Последний раз редактировалось Avtotronik; 30.11.2015 в 20:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
домкратом то проще
![]() ![]()
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 30.11.2015 в 22:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
|
![]()
Отсоедини от компрессора трубку которая идет к рейке клапанов и подсоедини манометр не меньше 16 бар и проверишь должно быть не меньше 12бар. Если меньше то компрессору приходит каюк. если давление создает. Подкинь датчик давления на рейке клапанов. И убедишься есть утечка воздуха в балонах или нет.Удачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
![]()
Спасибо конечно за помощь. Как проверить понимаю. Нужна информация чтобы понять что и где находится. Как и предполагал утечки на улицу нет, поднимал и опускал каждую стойку. Тишина и спокойствие. Выгнал на улицу, подожду и прокачусь.
Очень похоже на застывание конденсата плюс на снижение производительности насоса. Буду бить его дальше... Не по теме - Для замены передних ламп нужно фару снимать? И где скачать WIS с инструкцией по установке на Win XP? А то постоянно вопросы буду тут писать и грузить всех ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|