|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.11.2015, 17:46 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
W221 S550 4-matic то падает то задирает пневму
Доброго дня! Кабан W221 S550 4-matic 07 года. Стара к сожалению нет.
То задирает заднюю подвеску, то опускает. Перед тоже было пару раз. Номера кодов писать думаю бесполезно, четыре штуки. Два по долгой продолжительности наполнения подвески и ресивера, третья по герметичности, четвертая по критическому уровню на заднем мосту. 1. Есть ли у кого информация для прочтения и самоизучения? 2. Датчиков уровня сканер показывает три. Левые работают на уменьшение напряжения при подъеме, а правый работает наоборот на увеличение напряжения на подъеме. Это нормально? 3. При нажатии клавиши подъема, блок думает долго потом кое-как начинает медленно неохотно поднимать. Давление идет с 6 до 8атм, потом падает до 2 атм. 4. На слух нигде не травит в полной тишине. 5. Есть ли методика для проверки работоспособности? Благодарю всех! |
30.11.2015, 17:59 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
по датчикам: так и должно быть.. по методике: есть.. старом проверять! если стоит на более менее нормальном уровне.. поддомкрать зад по очереди и перед.. и слушай когда поднимаешь, будет ли шипеть...
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 30.11.2015 в 18:01.. |
30.11.2015, 18:12 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
дырявый рессивер значительно сокращает срок жизни компрессора....
лампочку выведи с реле и посмотри как он будет постоянно работать как только больше 40км\час скорость, и выключаться будет при уменьшении скорости до 20 км\час или по блокировке компрессора по времени
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 30.11.2015 в 18:12.. |
30.11.2015, 18:34 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
дыра в баллоне каком-то
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.11.2015, 20:36 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Благодарю за помощь всех! Забыл добавить главное: при нажатии на приборке кнопки подъема кузова, датчики высоты начинают менять показания, кроме переднего левого. Утечки снаружи не слышно, поднимает со временем но примерно на 7-8мм ниже чем остальные. Согласен что похоже на утечку, но при таком давлении шипение слышно хорошо обычно...
Буду пробовать активацией со сканера поднять каждый баллон. Затем уж домкратом. Последний раз редактировалось Avtotronik; 30.11.2015 в 20:41.. |
30.11.2015, 22:48 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
домкратом то проще просто поднимаешь каждую сторону по очереди... поверь, если там дыра, при поднятии домкратом не услышит шипение только глухой
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 30.11.2015 в 22:48.. |
01.12.2015, 10:44 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
|
Отсоедини от компрессора трубку которая идет к рейке клапанов и подсоедини манометр не меньше 16 бар и проверишь должно быть не меньше 12бар. Если меньше то компрессору приходит каюк. если давление создает. Подкинь датчик давления на рейке клапанов. И убедишься есть утечка воздуха в балонах или нет.Удачи.
|
01.12.2015, 12:36 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Спасибо конечно за помощь. Как проверить понимаю. Нужна информация чтобы понять что и где находится. Как и предполагал утечки на улицу нет, поднимал и опускал каждую стойку. Тишина и спокойствие. Выгнал на улицу, подожду и прокачусь.
Очень похоже на застывание конденсата плюс на снижение производительности насоса. Буду бить его дальше... Не по теме - Для замены передних ламп нужно фару снимать? И где скачать WIS с инструкцией по установке на Win XP? А то постоянно вопросы буду тут писать и грузить всех |
|
|
|