|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2016, 18:42 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
W221 S500 2007г. Проблема с положением распредвалов.
Приветствую всех. Вообщем так, ошибки я забыл, но могу выложить завтра. А ошибки висят по регулировке положения валов. Цепи не гремят.
В Дасе провел тест по клапанам регулировки положения валов - тест не прошел. Впускные валы завалены до 36* и регулировки нету. Выпускные валы завалены до -20* и тоже самое. Просто чтобы сэкономить время. Сразу вкрывать перед и менять цепи или начать с танцев около клапанов управления? |
21.06.2016, 18:53 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
-20 и 36 это дас рисует замещающие значения.....
датчики сними и метки проверь на 305
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
21.06.2016, 19:01 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Вот как раз датчики снял, а посмотреть не успел. Тут у меня колхозный ниссан с провернутым валом и недалеким хозяином весь мозг выел.
Я в висе посмотрел где и что выставить, а что я там должен увидеть так и не понял. т.е. судя по всему я точно узнаю метки и ни с чем не перепутаю? |
22.06.2016, 01:26 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Если смотреть внимательно будешь.
Ничего там хитрого нет, сравнишь с висом, разберешься. |
22.06.2016, 09:31 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
магниты для начала проверять надо
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
22.06.2016, 10:01 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Серег, думаю что дело не в магнитах, если DAS кажет что углы статичны и постоянно одинаковы, не шевелятся ни на градус, то это отображаются замещающие значения, там даже когда на ХХ ходу работает показания углов валов шевелятся немного в пределах допусков
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 22.06.2016 в 10:01.. |
22.06.2016, 11:16 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Была раз такая хрень правда на 278 моторе.
Значения углов так-же завалены как у ТС. Некоторые из них меняли значения в последнем разряде после запятой. Т.е. не совсем статично себя вели. ГРМ два раза разбирали и собирали. Поменяли все подозрительное в радиусе метра включая МЕД. Проблему не решили. Авта при этом заводилась и ехала как новая, без малейших замечаний. |
22.06.2016, 13:39 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Ну, что. Метки в норме. Снял один магнит - плунжер в муфте ходит хорошо, без заеданий.
Магнит подключать и активировать? Я так понимаю, что якорь по центру должен выезжать. ---------- Муфты сами могут быть заклинившими? Просто не разбирал таких моторов. В Вольво помню была проблема, когда муфты ставились на замок и не могли сняться. А тут почитал - валы доворачивать до упора, чтобы стали на замок, не надо. Значит и замков нету? Следовательно валы относительно муфт должны двигаться? |
22.06.2016, 13:58 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
история есть у машины?
маркировку импульсных смотрел? правильно стоят, по своим местам? софт обновлял? импульсные нового образца? сейчас 272 мотор смотрел, на ХХ в ДАСе положение валов немного гуляет, как я писал выше, оно никогда не стоит статично
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 22.06.2016 в 14:00.. |
|
|