|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]() Цитата:
Продувка еще включается на горячую, на том же светофоре Последний раз редактировалось sein; 26.01.2017 в 07:31.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?
![]() ---------- Цитата:
т.е. на горячую она включается для функции контроля исправности... почему оно на холодную не может проконтролировать надеюсь объяснять не надо.... по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают и смесь на газу криво как то готовиться, слишком большая амплитуда лямбдарегулирования и разнобой по сторонам... так что разбирайся с газом и убивай продувку на уровне кодирования, поскольку каты все равно не работают....
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 26.01.2017 в 09:15.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
Тогда вопрос,почему нет как следствие кода неисправности к примеру P0420?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
![]() Цитата:
Возможно, ошибка появляется когда совсем уже все плохо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
![]()
Парни а раз уж тема такая пошла, может ли быть как то связано контроль исправности продувки, как Гена говорит, с работой рециркуляционной заслонки компрессора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 746
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
продувку катализатора можно активировать и посмотреть.
обычно сам мотор М33 барахлит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
![]()
Если этот ответ мне - то у меня нет отдельного насоса продувки, у меня за это отвечает компрессор. Меня интересует именно теоретическая часть. Хочется понять, почему может периодически не работать рециркуляционная заслонка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|