Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w221 ошибки p0300, p0410


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 09:10   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Продувка еще включается на горячую, на том же светофоре
теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?

----------

Цитата:
Сообщение от KAPAZA Посмотреть сообщение
Я сейчас может уйню напишу, но продувка вроде не только на прогреве, но и на горячей машине на холостых бывает срабатывает?
теперь посмотри при какой температуре ОЖ зафиксировалась ошибка!!!!

т.е. на горячую она включается для функции контроля исправности...

почему оно на холодную не может проконтролировать надеюсь объяснять не надо....

по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают и смесь на газу криво как то готовиться, слишком большая амплитуда лямбдарегулирования и разнобой по сторонам...

так что разбирайся с газом и убивай продувку на уровне кодирования, поскольку каты все равно не работают....
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 26.01.2017 в 09:15..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:29   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,422
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 457 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают
Тогда вопрос,почему нет как следствие кода неисправности к примеру P0420?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 10:20   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Тогда вопрос,почему нет как следствие кода неисправности к примеру P0420?
Могу ошибаться, но не всегда когда что то не работает появляется ошибка. Именно поэтому и смотрят все актуальные значения, чтобы понять в чем неисправность.
Возможно, ошибка появляется когда совсем уже все плохо.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 10:31   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?
я так понимаю вопрос риторический,так как дальше ты же сам и написал ответ
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 12:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KAPAZA
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AALST
Авто: W223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
теперь ответь на вопрос: зачем она включается на горячую?

----------


теперь посмотри при какой температуре ОЖ зафиксировалась ошибка!!!!

т.е. на горячую она включается для функции контроля исправности...

почему оно на холодную не может проконтролировать надеюсь объяснять не надо....

по графикам лямбдарегулирования видно что катализаторы не работают и смесь на газу криво как то готовиться, слишком большая амплитуда лямбдарегулирования и разнобой по сторонам...

так что разбирайся с газом и убивай продувку на уровне кодирования, поскольку каты все равно не работают....
как то давным давно покупал присадку , но побоялся ее использовать, за катализаторы переживал, сейчас думаю испытать, если не прокатит то отключу систему, может что посоветуйте, не вредна ли она?
Изображения
Тип файла: jpg 36a90d302add6a7958d2d6e1ca0ef4c396f1ffff.jpg (8.5 Кб, 10 просмотров)
KAPAZA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.