|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.07.2016, 14:11 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Arfey, а чем смотрел напряжение, старом или тестером????
Удивило 600 вольт ---------- Может пить меньше надо
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 17.07.2016 в 14:12.. |
17.07.2016, 14:26 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Цитата:
Один воздух из АВС ведьмой выгоняет, у другого 600 вольт по борту гуляет
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! Последний раз редактировалось MBstar78; 17.07.2016 в 14:32.. |
|
17.07.2016, 15:13 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Смеемся дальше) проверка старом, в заднем сэме есть actual values, voltages, клемы 30, 15 и 54. Периодически начинается секас как было описано выше) и вольтаж не постоянно 600, а импульсно от 0 до 600 и обратно за миллисекунды. Походу никто с таким не сталкивался...) зато тема оживленная и веселая получилась)
---------- Цитата:
Остальным тоже за участие) посмеялись вместе) |
|
17.07.2016, 15:15 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Да не в обиду
Просто шутить то ни кто не запрещал
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
17.07.2016, 15:27 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Так я и не против. Иногда прикольно поржать вместе, чтоб голову отпустило, а то мозг порой закипает после таких полтергейстов)
|
18.07.2016, 01:11 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
Массу на задний sam проверь в багажнике слева, и недоверяй тому что тебе старуха в действительных пишет. тестер в зубы и вперед. а что бы и тестер не подвел как он обычно при гнилых проводах делает лампу 55w в паралель с тестером втыкай.
|
Сказал Спасибо Redji за это сообщение: | Arfey (18.07.2016) |
18.07.2016, 09:25 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Когда мульт отваливается, часто рисуется напряжение в мВ - не обязательно 600.
Как писал крымчанин - сгнила скорее всего. Банально масса где-то дохнет и начинается такая моросня. |
20.07.2016, 17:35 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
блин че раньше не видел тему.. посмеялся надо ответом Азата
был случай у меня.. 220 кузов после установки рестайловой оптики от DEPO и колхозного ксенона притащили с жалобой что вентилятор после запуска включается и все перестает работать... причина ппц.. после запуска, врубаются фары, и тут начинается кино.. левый блок розжига давал высокое напряжение в обратку.. как SAM не сгорел хз
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.07.2016, 22:11 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Парни, спасибо за коменты. Тему можно считать закрытой, авто уехал своим ходом в минск на ремонт коробки. Глюки остались следующие, если кому интересно) напряжение на коробку приходит 0,38В, при полностью заряженных аккумах на 87 клеме 9В. Пониженное напряжение на блоке ESP и подушках, задняя шторка работает только в положении вверх, коробка в аварии, после сброса ошибок в ism и колибровки не видит заднюю передачу, переключает только в N и D, на D едет только на 1 и 2 скорости макс 70км/ч.
итог: победить не удалось) не лажайте сильно/ может ли такая хрень быть только из-за неиспраного ISMа? |
30.07.2016, 22:20 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
|
похоже больше на "утопленника", перетрушивать надо было проводку и искать виновника, слишком много блоков работает на пониженном напряжении
|
|
|