Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W221 напряжение на клемах 30 и 54 скачет от 0 до 600 вольт


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2016, 14:11   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Arfey, а чем смотрел напряжение, старом или тестером????
Удивило 600 вольт

----------

Может пить меньше надо
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 17.07.2016 в 14:12..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 14:26   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
2й пост самый оригенальный !

помогать владельцу авто - нет нет нет !
только за бабло - да да да !
Да как уж тут поможешь...
Один воздух из АВС ведьмой выгоняет, у другого 600 вольт по борту гуляет ��
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!

Последний раз редактировалось MBstar78; 17.07.2016 в 14:32..
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 15:13   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Смеемся дальше) проверка старом, в заднем сэме есть actual values, voltages, клемы 30, 15 и 54. Периодически начинается секас как было описано выше) и вольтаж не постоянно 600, а импульсно от 0 до 600 и обратно за миллисекунды. Походу никто с таким не сталкивался...) зато тема оживленная и веселая получилась)

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
По идее такое может давать неконтакт в любой индуктивной нагрузке как по плюсу так и по минусу... а если ещё и с наводкой в общем жгуте ... необязательно это нагрузка именно заднего SAMа... Искать что ещё глючит ... как говорится ... приятного секса !
... Может предистория какая-то была ... например ксенон переделывали?...
Одно толковое сообщение) респект.

Остальным тоже за участие) посмеялись вместе)
Arfey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 15:15   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Да не в обиду
Просто шутить то ни кто не запрещал
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 15:27   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Так я и не против. Иногда прикольно поржать вместе, чтоб голову отпустило, а то мозг порой закипает после таких полтергейстов)
MBstar78 likes this.
Arfey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 01:11   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Массу на задний sam проверь в багажнике слева, и недоверяй тому что тебе старуха в действительных пишет. тестер в зубы и вперед. а что бы и тестер не подвел как он обычно при гнилых проводах делает лампу 55w в паралель с тестером втыкай.
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Redji за это сообщение:
Arfey (18.07.2016)
Старый 18.07.2016, 09:25   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Когда мульт отваливается, часто рисуется напряжение в мВ - не обязательно 600.
Как писал крымчанин - сгнила скорее всего. Банально масса где-то дохнет и начинается такая моросня.
Arfey likes this.
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 17:35   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

блин че раньше не видел тему.. посмеялся надо ответом Азата
был случай у меня.. 220 кузов после установки рестайловой оптики от DEPO и колхозного ксенона притащили с жалобой что вентилятор после запуска включается и все перестает работать... причина ппц.. после запуска, врубаются фары, и тут начинается кино.. левый блок розжига давал высокое напряжение в обратку.. как SAM не сгорел хз
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 22:11   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Парни, спасибо за коменты. Тему можно считать закрытой, авто уехал своим ходом в минск на ремонт коробки. Глюки остались следующие, если кому интересно) напряжение на коробку приходит 0,38В, при полностью заряженных аккумах на 87 клеме 9В. Пониженное напряжение на блоке ESP и подушках, задняя шторка работает только в положении вверх, коробка в аварии, после сброса ошибок в ism и колибровки не видит заднюю передачу, переключает только в N и D, на D едет только на 1 и 2 скорости макс 70км/ч.
итог: победить не удалось) не лажайте сильно/ может ли такая хрень быть только из-за неиспраного ISMа?
Arfey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 22:20   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

похоже больше на "утопленника", перетрушивать надо было проводку и искать виновника, слишком много блоков работает на пониженном напряжении
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.