![]() |
|
W221, М272 Бензин в цилиндрах
притащили 221, 272 двс. с подозрением на поломку стартера. в ходе проверок выяснилось, что стартер полностью исправен, а коленвал не провернуть. выкрутили свечи, а там... 1,2, цилиндры полностью заполнены бензином, 2,5, цилиндры не сильно. 3,6 цилиндры сухо. сняли двигатель, сняли поддон, шатуны ровные все хорошо. собрали поставили. изначально было подозрение на форсы, но форсы в норме.. давление держат. подцпили форсы к рампе, подключили разъемы, крутим стартер, впрыск нормальный, выключаем зажигание, ничего не льется! Приговорил моторник.. кто сталкивался с такой поломкой моторника? Кстати за несколько дней перед этим мотором.. пригнали W219 м113 . вот там на 5 котле форса накрылась и гидроудар.. шатун кривой, коленвал кривой... :wink:
|
Могло и с адсорбера наэтовать.
|
там бенза почти минимум в баке, да и не думаю, что вообще налило бы
|
так что стоит проверить ! если с трубок потечет-значит оно.
|
если уже ничего не поднагнуло))) то можно и проверить)))
|
оно столько не насосет, там сразу на ХХ обороты заскачут, регенерация вырубиться, или мотор может заглохнуть, а заглохнет значит нет разряжения и больше не сосет...
|
А если например завис клапан и парами из бака выдавит в коллектор запросто.
|
Серег оно колбасить сначала начнет, потом адаптации завалит, засемафорит ЧЕКом..
не раз видел открытые клапана, и ни разу такого не видел.... с заправками под горловину то же столкнулся, когда сосало... как то моя сомневается... Лева куда там шланг от клапана идет, в районе каких цилиндров в коллектор втыкается? я не помню. Лева, пытай клиента о всех симптомах до того как оно перестало крутить, может это что то и прояснит |
чисто логически : натянуло скорей всего при прокрутке стартером-видимо не заводилось . чел крутил ,пока не заклинило.бензин в цил. может попасть двумя путями : или через форсунки или через вентилляцию бака. если в трубках вент. нет бенз.-значит токо через форс. тогда и голову ломать:shock:
|
в трубках вентиляции нет бензина. трубка входит в левую голову и перед дросселем. в первый котел ну никак не попало бы. ну и бензин бы в голову левую пошел через вентиляцию. Да и коллектор впускной сухой был! Историю клиент поведал такую: завел авто в гараже.. поработала, потом выгнал с гаража и заглушил. через 10 минут уже не смог запустить, стартер не провернул мотор. Я сначала на форсы подумал.. но когда проверил форсы, то на моторник начал грешить.. блин но сейчас ничего никуда не сливает.. а собирать очково..
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot