|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
|
![]()
Доброго дня коллегам. Пригнали S400 W221 с треском при запуске. Поменяли муфту впускного вала левой ГБЦ. треск при запуске исчез, ошибка двигателя пропала.Спустя 2 дня притаскивают на эвакуаторе. Нет запуска. В блоках много ошибок по падению напряжения. Но АКБ зарядили, гибрид заряжен на 54 %. Запуск отсутствует. Механически мотор не заклинен, за шкив легко вращается. В авто одна ошибка по центральному интерфейсу. А теперь самый главный вопрос, кто сталкивался с гибридами. Еще после ремонта заметили, что шланги на блок N129/1 холодные. И двигатель во время проверок ни разу не переходил на электро, все время работал на бензине. Это было как до ремонта так и после. В действительных значения при включении зажигания должно быть 48 вольт, стоит прочерк. То есть предположительно из-за отсутствия охлаждения этот блок вышел из строя.Да и еще в ZGW висит жесткая ошибка 9001 по блоку. Но я думаю к не запуску она никакого отношения не имеет. Блок так называемого стартера здесь активирует N129/1. Вопрос кто с данными авто сталкивался. Как далее это все проверить?? В Wis нашел систему альтернативного запуска, но там все на немецком ничего не понял. Заранее всем спасибо
|
![]() |
![]() |
|
|