![]() |
диагностикой ошибки почитать, и посмотреть давление топлива при заводке. возможно одна или несколько форсунок в обратку льют. по идее этому мотору для заводки нужно: давление топлива, наличие синхронизации коленвал/распредвал, наличие эл.цепи датчика давл. топлива и регулятора. остальное не влияет особо.
|
Проблема со смесью, проверять форсы, смотреть вихревые.
|
Как не влияет?) А как же бодрый стартер?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вихревые?
---------- Бендикс? Мда |
Тоесть при работающих свечах с пол пинка а при отключенных долгий запуск?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
я надеюсь это сейчас не мне было? |
Цитата:
Была у нас похожая история c G классом. Аккумулятор был не очень, одна банка - похоже кончилась, даже без нагрузки чуть меньше 12В. т.к. АКБ был AGM - крутил как зверь, ровно, долго, ни каких признаков умирающего, но во время работы стартера напряжение проседало меньше 10В |
Цитата:
|
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot