![]() |
W221 долгий запуск ом642
Мужики добрый вечер. Уже как год решаем проблему. W221 дорест ом642, на холодную пытается запустится около 5 сек, и только потом запускается. Зимой такой проблемы не было, запуск в минус 20 был лучше чем при +15 на улице. Уже проверено все что можно (кроме клапанов гбц). Форсунки новые подкинул результата 0. Схватывает и глохнет или гоняет стартер мотор секунд 5 . НО! Если отключить датчик давления воздуха на фильтре воздушном, заводится как спичка. Даже моторник поменял, эффекта ноль. Синхра дпкв+колено соответствует эталону. Уже не знаю куда копать. Думаю головки поснимать, клапана потереть (последняя надежда)
|
Цитата:
|
ДТОЖ по параметрам соответствует?
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
петух-launcer, соси хуй , ты-тупая, как пробка педрила руинская!:wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
мегаПИДОР, ещё 494 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
В чем была проблема плохой заводки авто?
|
диагностикой ошибки почитать, и посмотреть давление топлива при заводке. возможно одна или несколько форсунок в обратку льют. по идее этому мотору для заводки нужно: давление топлива, наличие синхронизации коленвал/распредвал, наличие эл.цепи датчика давл. топлива и регулятора. остальное не влияет особо.
|
Проблема со смесью, проверять форсы, смотреть вихревые.
|
Как не влияет?) А как же бодрый стартер?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вихревые?
---------- Бендикс? Мда |
Тоесть при работающих свечах с пол пинка а при отключенных долгий запуск?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
я надеюсь это сейчас не мне было? |
Цитата:
Была у нас похожая история c G классом. Аккумулятор был не очень, одна банка - похоже кончилась, даже без нагрузки чуть меньше 12В. т.к. АКБ был AGM - крутил как зверь, ровно, долго, ни каких признаков умирающего, но во время работы стартера напряжение проседало меньше 10В |
Цитата:
|
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot