|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.02.2015, 23:12 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Теоретически как раз продув и спасает его от нагрева и охлаждения от окружающих потоков и он в результате теплообмена принимает температуру воздушного потока.А практически разница в работе климы при заклиненном моторчике мало заметна. Тут дело в том что большинство выбирают температуру не по градусам а ориентируясь куда крутнуть, на погорячее или на похолоднее
|
27.02.2015, 09:58 | #32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
|
Ну это если как у мерсов называют ручки-крутилки стоят,неполная клима. А если полная с экранами,то почему бы и по цифрам не ориентироваться. Я обычно ставлю на свою сторону 22 градуса и пусть клима отрабатывает,на то она и клима
|
27.02.2015, 10:01 | #33 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
А шо, есть неполная на 220???
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
27.02.2015, 11:45 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Я всего лишь хотел сказать что ориентируешься не по цифрам а по ощущениям тепло-холодно. а будет тебе тепло на 23 или на 22 это дело десятое
|
|
|