Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2020, 14:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
rebire, я тоже делал катухи свои. Пол года отъездили😂
Каким образом делал? Можешь в личку или сюда
SERGO_MIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 14:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

SERGO_MIC,
Да в личку че писать) Скрывать нечего, может кому полезно будет. Самым слабым оказался палец флейты (сама катушечка) Пробои в основном в нем под железной изоляцией. Я вскрывал железяки, на пластике вскрывавл трещины и пробои и заливал эпоксидкой, потом натягивал трубку по диаметру пальца и прижигал зажигалкой чтобы она обжалась (Для пайки ей пользуются забыл как называется).

Далее прозванивал саму катушечку, на центральную ножку и на электрод внутри катушечки. (сама катушечка внутри со стержнем обмотанным), показания не помню это было лет 5 назад.

Далее уже когда впаивал катушечку, прозванивал плату на пробои, ну и само собой мосфеты, мосфеты показывать должны примерно одинаковые показания, их там 3 помоему и 1н ключик на них.

Само собой взрывались диоды и такое было. Благо у меня этих плат валялось куча)

Пару катух само собой спалил.

Конечно вопросов было масса у меня на всех форумах, многие даже сейчас меня тыкают носом мол кричал о помощи, а щас мастер типа (я про ABC)))))

Когда авто покупал даже и представить не мог что такое 600й и его флейты. В итоге мне надоело их ремонтировать и я купил новые флейты( Суть вся в том что бу пальцы если использовать они уже конченные, какие то лучше работают, какие то хуже, где то КЗ и т.д.) Поэтому смысл есть покупать новые пальцы на ебее и ставить и выходит это по ремонту больше 500$ за катушку, можно конечно сэкономить, но я не стал.

Последний раз редактировалось Except2; 04.04.2020 в 14:56..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
eci, зажигание, катушки, пропуски






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.