|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
![]() Цитата:
Для исключения механической составляющей лучше проверить компрессию(может лучше традиционным методом?) или тест на герметичность камеры сгорания. Пропуски же могут быть не только изза зажигания а низкой компрессии или не правильного состава смеси. Когда заглушонный двигатель ионные токи отличаются от токов на соседних цилиндрах? после небольшого перерыва. и при заведённом двигателе вообще данные как то изменяются или застывшие? У меня мало опыта по таким системам, но судя по всему у них в катушке сдыхает какой то элемент отвечающий за измерение этих токов, он или в катушке или в трансформаторе надеюсь что не в эбу. Отсюда вывод если щас поменять катушку и токи станут одинаковыми то следящее устройство в катушке к чему я и скланяюсь. В интернете очень мало информации. при загрушонном маторе процессы по цилиндра примерно одинаковые должны быть. Так же у вас на 7 цилиндре одна свеча показывает 4 другая 1. судя повсему что то сдохло если на заглушеную не выравнивается. Очень интересная диагностика, заменой элементов особенно на мерседесах. Как клиенту такую методику объяснить? Ну на жигулях понятно дело... диагностика дороже запчастей стоит, главное логику диагностики сохранить, а в конкретно этом случае что говорить перед заменой и что если не поможет? |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | SHATL1 (27.12.2017) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,188
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 769 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]() Цитата:
Вы знаете как проходит процес определения состава сгоревшей смеси по ионному току? Если нет то обьясню - Основная искра (180 вольт ПЕРЕМЕННОГО тока (а этим и отличается эта система зажигания от остальных)) поджигает смесью Через определенное время проскакивает ВТОРАЯ искра (24в) и уже по тому как она проскочила в сгоревшей смеси по её ионному току оценивается КАК сгорела смесь! Теперича вопрос - Будут ли данные по ионному току на заглушенном двигателе??? ![]() И можно ли их брать в расчет?
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
eci, зажигание, катушки, пропуски |
|
|