|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes s500w220
|
![]()
Дело в следующем:
Свечи заменил,форсунки снимал отмачивал потом промывал,колечки заменил дмрв,заслонку мыл,крышки и отводы картерных газов очистил отмыл. Ездил нормально где то недели 2,потом начались фокусы с холостыми оборотами-переводишь в драйв 600 нормально,только в паркинг или нейтраль 1200 и держит и не падают,газанёшь результата ноль так и стоят ,газанёшь и при понижении оборотов слышна дитонация двигателя в районе 1800 ниже проходит,постоишь минут 30 на холостых падают до 750 но плавают до 1000 и обратно(медленно)вот в этот момент решил посмотреть какие пораметры на холостом ходу- температура всасываемого воздуха +40 при уличной -24 Потребление воздуха9г.с. Расход топлива ровно 3 литра.мне сказали должно быть не больше 1.5л но это только доводы... Значения на прогретом двигателе на холостых оборотах. По простым диагностикам ошибок 0 даже почему-то пропусков зажигания,хотя они отмочном пресуцтвуют...стара в нашей дыре ни у кого нет... Вот по этому мне и хотелось бы знать истинные показания исправной работы двигателя,что бы было с чем сравнивать ![]() |
![]() |
![]() |
|
|