Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 00:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes s500w220
Icon13

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Есть такое ...
Спасибо. но все же мне кое что из этого не понятно...
переводчик как то не очень перевел...
я понял так что судя по графику-повышая обороты -увеличивается расход воздуха и шкала В-это не рабочий датчик так как он с провалами...
шкала А это правильная работа датчика...
отталкиваясь от графика на холостых оборотах в районе 1000 расход воздуха 0
или 2 вариант это соотношение вольт и воздуха.....
ЦИТИРУЯ:
10...600 кг/ч фактический: кг/ч напряжение в зависимости от нагрузки двигателя
Оценка дисплей:
Масса всасываемого воздуха увеличивается с двигателя и воздуха-расходомер "идти" узор
нагрузки. Б = неисправен расходомеру воздуха
Осечки и телевизор с заданным значением для массы воздуха на холостом ходу: отсутствие власти,
10...18 кг/ч фактический: кг/ч пятна при разгоне признаки
Заданное значение для воздушных масс при полной нагрузке: напряжение сигнала провалов
500...600 кг/ч фактический: кг/ч
Массового расхода воздуха метр напряжения с Примечание:
зажигание. Набор значений (Рис.): Масса всасываемого воздуха также может взять на себя
0,9...1,1 в отрицательные значения на счет пульсирования
Компонент тест/набор значений потока воздуха в систему впуска.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Есть такое ...
Ur500 вне форума   Ответить с цитированием