|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes s500w220
|
![]()
Спасибо. но все же мне кое что из этого не понятно...
переводчик как то не очень перевел... я понял так что судя по графику-повышая обороты -увеличивается расход воздуха и шкала В-это не рабочий датчик так как он с провалами... шкала А это правильная работа датчика... отталкиваясь от графика на холостых оборотах в районе 1000 расход воздуха 0 или 2 вариант это соотношение вольт и воздуха..... ЦИТИРУЯ: 10...600 кг/ч фактический: кг/ч напряжение в зависимости от нагрузки двигателя Оценка дисплей: Масса всасываемого воздуха увеличивается с двигателя и воздуха-расходомер "идти" узор нагрузки. Б = неисправен расходомеру воздуха Осечки и телевизор с заданным значением для массы воздуха на холостом ходу: отсутствие власти, 10...18 кг/ч фактический: кг/ч пятна при разгоне признаки Заданное значение для воздушных масс при полной нагрузке: напряжение сигнала провалов 500...600 кг/ч фактический: кг/ч Массового расхода воздуха метр напряжения с Примечание: зажигание. Набор значений (Рис.): Масса всасываемого воздуха также может взять на себя 0,9...1,1 в отрицательные значения на счет пульсирования Компонент тест/набор значений потока воздуха в систему впуска. ---------- ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|