![]() |
W220 проблемы с ABC
Вложений: 2
Доброго времени суток всем уважаемые!
Прошу помощи, Mercedes WDB2201781A107154 Переодически падает правая сторона, выставляешь с кнопки в салоне первое положение не поднимается, второе поднимается, стоит криво, но это уже другой вопрос. Глушишь, зажигание выкл и падает правая сторона, может не упасть. По стару ошибка по всасывающему дроселирующему клапану Y86/1 активная. Прозванивал сам клапан, 5 Ом типа как в норме, прозванивал проводку от блока управление до фишки к клапану, все четко звонится. Ну тут вот какая засада, нету на него напряжения, что только не жал, и в активациях и везде, мерял на колодке с самого блока, соответсвенно и на фишки тоже ноль. Получается блок сломался?? я не нашел как управляется этот клапан, но судя по схемам блок сам должен давать на него сигнал, по данным входных сигналов датчиков Спасибо за помощь! |
по проверкам ходил?
|
а каким боком тут дросселирующий клапан и то что машина падает?
|
Та стойка или блок клапанов.
главное правильный подход к диагностике...:idea: |
автор про утечку масла наружу не говорит, значит стойка исключена
|
Цитата:
завтра все пройду отфоткаю результаты ---------- Цитата:
---------- Цитата:
по ошибкам больше ничего нету, как выявить неисправность больше мыслей нету))) непонятно почему нету напряжения на клапане, вообще, может блок умер подумал, и система поэтому неработает Вот вопрос чисто по дросселирующему клапану, напряжение на него дает блок управления, и при активации в старе оно точно должно быть, ведь так? но его вообще нету никогда, в чем может быть дело? |
Вскрывай блок там несколько одинаковых микрух. Вызвони ту которая идет на клапан и меняй. Рублей 200 стоит если не ошибаюсь.
|
Вложений: 1
Цитата:
Вы сами перепаивали, она не приклеена к микросхеме лаком? Думаю с помощью станции и фена должна норм перепаяться. У вас такая же проблема была, стало все норм потом? |
Я вот что думаю, если машинка падает не из за этого, и этот дросселирующий клапан вообще никаким боком, как выявить неисправность??:confused::confused::ph34r:
методом тыка можно и половину элементов заменить, с аирматиком как то попроще. Сегодня поставлю блок, пока микрухи нету, пройду все тесты, все действительные, активации, все зафоткаю и выложу, может опытным глазом кто заметит что:smile::smile::smile: |
раз родео не идет-значит давки не хватает. какие показания давления в этот момент ? ошибка какая по этому клапану при подкл. и откл. состоянии ? одинаковая или разные ? и что значит активная ? при перемыкании заж. стираеться или нет ? тогда прозвони на самом блоке на какие детальки приходят ОБА вывода-может повезет...
|
Цитата:
И ещё,даже если стойка падает на стоячей машине (незаведёной) а при запуске поднимается,это не есть неисправность,по мнению немцев. |
Цитата:
Ошибка точно не помню какая, забыл сфоткать, сегодня попробуюсо снятой и поставленной фишкой посмотреть, но думаю ничего не изменится, заводил и сфишкой и без, питания то все равно на ней нету, аквтивная ну это я имел ввиду действительная и сохранненая При перемыкании заж, это что?? если имелос ввиду контакты в фишке не перемыкал, вот как раз если их перемкнуть и микруха вылететь должна, 35 ая нога плюсовая точно на микруху на 17 ногу, а 11 пин не вызванивал, и дальше тоже, сейчас попробую проверить А схему этого блока Temic как я понимаю вообще не реально найти, походу ее не существует в свободном доступе ,ну эт я так просто, лирическое отступление:biggrin::biggrin: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
А Вы следили раз несколько показания датчиков подвески,может там какой датчик-и "плывёт"
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Да просто выравниваешь по рулетке,потом вбиваешь стандартные значения спереди 1.1 сзади -1.4.Так там когда выравнивать будешь все написано, просто читай.Если сразу почти идеально хочешь сделать,купи 4 транспортира приклей к рычагам
|
Если клапана травят то хрен откалибруешь.Старые значения снесёт только.
|
впринципе да
|
Начнём с того,просто тест "откалибровать уровень автоматически" проходит?
Насчёт телефона скажу однозначно-херня. К дилерам. Калибровка не так дорого и стоит,вопрос в том получится или нет. проблемные авто,после ДТП в частности,редко поддаются калибровке. Теперь смотри,снимал колесо,может датчик уровня теперь не в ту сторону перескочил,сталкивался с таким на BMW,делали ходовую,флажок повернули не в туда и авто с ума сошёл. Чудес не бывает. |
Да и пока активная ошибка будет ни хера ни че не выйдеит
|
Цитата:
|
Да конечно,для эксперимента можеш местами поменять.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Зубов бояться в рот .....
|
Цитата:
Может и перескочил датчик уровня в другую сторону, колесо не снимал, не знаю, напряжение не нравится мне совсем на заднем правом |
Ну попробуй,колесо снять легче,чем микруху перепаивать.)
|
Цитата:
|
Лучше вывесить колесо,создать так сказать условия способствующие возникновению проблемы.сразу поймёшь,может или не может в принципе произойти изменение положения флажка датчика.
|
так и зделаю, но мне кажется не в этом то все дело, но проверить стоит, сегодня по порядку пойду по всем тестам, проверкам, действительным
Микросхема будет в понедельник, должна по крайней мере, перепояю, а пока так покалупаюсь, там еще с ним целая куча проблем, по движку, но это уже совсем другая история... |
Цитата:
автору: вроде в активациях было отдельное включение\отключение блокирующих и регулирующих клапанов.. не пробовал?)))) |
Цитата:
Сегодня начну все проверять сначала по порядку, и фоткать, чтобы небыло путаницы |
1. фильтрация
2. промывка делал? клапана старого или нового образца? |
Цитата:
Никогда раньше не имел дела с ABC |
AR32.50-P-0025A
AR32.50-P-0026A если не поможет, то клапана в помойку |
Цитата:
|
ну названия отфильтровать и промыть говорят говорят сами за себя))))
грязь из системы выгнать, которая может не давать полностью закрываться клапанам.. |
Цитата:
|
Макс тебе лет сколько?
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot