| 
 | ||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.04.2015, 12:18 | #1 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 14.02.2015 
					Сообщений: 846
				 Вы сказали Спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 6 
		
			
				Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: Черный Топор Авто: W220 M275 |  W220 подвеска АБС. Нужна помощь с рулевой рейкой. Стук. 
			
			Ребят, здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Когда авто едет медленно то слышно бухающие стуки и они отдают в руль, ходовую я всю перебрал, весь перед полностью. Раньше была проблема что при вывороте руля в крайние положения был отчетливый стук и хруст, вылечилось подтягиванием рулевой рейки. Сейчас когда кручу руль ловлю иногда стуки отдающиеся в руль. Был на СТО, передергали всю ходовую, вся отличная и амморты тоже. Нашли этот стук в самой рейке, где карданчик руля в рейку заходит. При этом у меня очень часто стала выскакивать ошибка АБС красным, читается старом как - нарушена подача давления и вторая нарушена связь с блоком АБС. На сто мне сказали что якобы в рейке есть какой то клапан который должен быть типо активирован, если нет то будет стучать рейка и ошибки АБС. Не вижу тут связи, но все же я нифига не понимаю в чем связь, Объясните мне пожалуйста про какой клапан идет речь, может ли это тупо вообще рассыпаться игольчатый подшипник (INA) который в рейке на штоке? И вообще если будет дохнуть рейка будут ли ошибки в блоке АБС? Машина W220 S600 M275. WDB2201761A346121 | 
|   |   | 
| 
 |  |