|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Ребят, здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Когда авто едет медленно то слышно бухающие стуки и они отдают в руль, ходовую я всю перебрал, весь перед полностью. Раньше была проблема что при вывороте руля в крайние положения был отчетливый стук и хруст, вылечилось подтягиванием рулевой рейки. Сейчас когда кручу руль ловлю иногда стуки отдающиеся в руль. Был на СТО, передергали всю ходовую, вся отличная и амморты тоже. Нашли этот стук в самой рейке, где карданчик руля в рейку заходит. При этом у меня очень часто стала выскакивать ошибка АБС красным, читается старом как - нарушена подача давления и вторая нарушена связь с блоком АБС. На сто мне сказали что якобы в рейке есть какой то клапан который должен быть типо активирован, если нет то будет стучать рейка и ошибки АБС. Не вижу тут связи, но все же я нифига не понимаю в чем связь, Объясните мне пожалуйста про какой клапан идет речь, может ли это тупо вообще рассыпаться игольчатый подшипник (INA) который в рейке на штоке? И вообще если будет дохнуть рейка будут ли ошибки в блоке АБС?
Машина W220 S600 M275. WDB2201761A346121 |
![]() |
![]() |
|
|