|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Povor, Масло заливал феби 21647, мыл систему 2 раза за год, родео делается нормально без остановок, давление 180 - 190 Бар, во время работы 115 - 135. Клапана нового образца стоят у меня и спереди и сзади.
---------- Gesha, Не правда, я учил мат часть) только не АБС, да нее у меня руки не дошли, я катушку ремонтировал. С ней закончил, теперь буду АБС изучать. Просто мне было бы попроще если бы тут объяснили то что я не понимаю и помогли немного. Хорошо что тут есть такие люди. ---------- Gesha, Сижу читаю Вис, для чего нужны эти нидроаккумуляторы на переднем мосту и на заднем? Я в Висе еще не очень разбираюсь, вижу только указания по демонтажу и монтажу ну и указания по безопасности и прилагающих для АБС, а описания нафига они там нет. В каких случаях их меняют и меняют ли вообще допустим если у меня клапана нового образца? Последний раз редактировалось Except2; 11.04.2015 в 09:40.. |
![]() |
![]() |
|
|