Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 подвеска АБС. Нужна помощь с рулевой рейкой. Стук.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 16:42   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Ну естественно ABC это подвеска. Гидравлика. Блок под капотом, в левом коробе.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 18:50   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

lrtech, Сегодня к блоку добрался, окисленных контактов не нашел. Ошибка кстати сама по себе пропадает, раз завел, появилась ошибка красная, заглушил снова завел все отлично и такая хрень может продолжаться до бесконечности.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 19:18   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Ну а как насчёт продиагностировать? Начиная с датчиков перемещения штоков и отсутствием надлежащего давления в системе Active Body Control,там много чего ещё может быть.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 20:14   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
хотя и работают от одного насоса.
насосы разные, у них приводной вал один называется тандем, а ПМЛ управляется блоком ЕСП
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 21:04   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
lrtech, Ну я так подумал) Я с этим еще не сталкивался поэтому не знаю, а где этот клапан находится и какую роль он выполняет? Связан ли он с АБС или нет? У меня просто Ошибки на АБС вылазиют постоянно по нарушению связи с блоком АБС и нарушена подача давления, на СТО сказали типо это все связано. Вот я и сижу теперь в раздумьях, либо попаду на лишние деньги либо нет.
Афигеть. Советую Вам сменить это "СТО", пока не поздно.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MBstar78 за это сообщение:
РостовПапа (08.04.2015)
Старый 08.04.2015, 21:48   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MBstar78 Посмотреть сообщение
Афигеть. Советую Вам сменить это "СТО", пока не поздно.
Пока это СТО не стало ТРИСТО.)
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 22:51   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

РостовПапа, Давление всегда присутствует в системе 180 - 190 бар. А вот отчего оно глючит хз) НАсчет диагностики написал выше 2 ошибки. 1 - Нарушена подача давления, 2 - нарушена связь с блоком АБС.

Последний раз редактировалось Except2; 08.04.2015 в 22:51..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 01:31   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aslan69 Посмотреть сообщение
насосы разные, у них приводной вал один называется тандем, а ПМЛ управляется блоком ЕСП
Ну да, это и имел в виду. Выразился наверное неправильно.
Судя по характеру возникновения ошибок, где-то в проводке проблема.

Последний раз редактировалось lrtech; 09.04.2015 в 01:33..
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение:
Except2 (09.04.2015)
Старый 09.04.2015, 07:10   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

MBstar78, Нуууу, Я в этом СТО редко очень машину делаю, обычно все Сам) Но когда Сам не могу и нужно не сильно дорого то еду туда) На данный момент замена прокладки большого поддона будет стоить мне 100$))) Вернее не замена прокладки, а снять ее промыть и на герметик посадить. А Насчет рейки, да это они мне так сказали, я хотел там ее делать, теперь думаю что буду искать другое место для нее.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 14:21   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
РостовПапа, Давление всегда присутствует в системе 180 - 190 бар. А вот отчего оно глючит хз) НАсчет диагностики написал выше 2 ошибки. 1 - Нарушена подача давления, 2 - нарушена связь с блоком АБС.
Вот в СТО похожем на ваш,моему клиенту уже заказали датчики ABS,по причине появления на инструменте красного предупреждения ABC. Если давление "всегда присутствует в системе",чё-ж оно нарушено? И связь с блоком осуществляется как?
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.